Creative Market, магазин для продажи фотографий, графики и шрифтов опубликовал постеры с 20 примерами лжи веб-дизайнеров своим клиентам. Авторы считают, что каждый дизайнер врал или не до конца говорил правду во время работы. Подборку выложили 1 июня, но внимание на неё обратили только месяц спустя.
Ложь: «Не важно, когда вы заплатите, не торопитесь» — Правда: «Моим детям нужно поставить [зубные] скобки, ЗАПЛАТИ СЕЙЧАС» Ложь: «Загружаю окончательный вариант дизайна прямо сейчас» — Правда: «Не успеваю, в спешке доделываю, пока мы говорим» Ложь: «Обычно беру 1000 долларов за дизайн логотипа» — Правда: «Я никогда не просил так много, но надеюсь, что повезёт» Ложь: «Работал над дизайном всю ночь» — Правда: «Набросал это в три ночи после марафона по „Во все тяжкие“» Ложь: «Я погружён [в текущий проект] и не веду переговоров по другим проектам» — Правда: «Вы ужасный клиент, и я просто не имею желания работать с вами на этой неделе» Ложь: «Вообще-то, мой факс сейчас не работает, могу я просто отправить по почте?» — Правда: «Ты смеёшься? Какой сейчас год? У кого ещё есть факс?» Ложь: «Для вас всегда максимальное внимание» — Правда: «Прямо после всех моих хороших клиентов» Ложь: «Мне нравится давать клиентам выбор. Вот три варианта» — «Не могу решить, какой шрифт взять» Ложь: «Ваш сайт довольно хорош, но требует доработки» — Правда: «Боже, мои глаза, мои глаза!» Ложь: «Готовый продукт обычно требует больше времени, чем по первым оценкам» — Правда: «Ваши безумные правки делают его дороже» Ложь: «Нет, вы не отвлекаете. Что такое?» — Правда: «Я просто хочу пообедать со своей семьёй» Ложь: «Планировал поработать на выходных» — Правда: «Извините, детишки, возможно, поедем в „Диснейлэнд“ в следующем году» Ложь: «Посмотрю, есть ли у меня время, чтобы взять новые проекты на этот месяц» — Правда: «ДЖЕКПОТ! Думаю, можно не брать вторую ссуду под залог» Ложь: «Вы правы, так выглядит лучше» — Правда: «Вы разрушили просто всё. Но подождите, вот же ваши деньги» Ложь: «Мы работаем в престижном дизайн-агентстве» — Правда: «Только я с ноутбуком, дома и в нижнем белье» Ложь: «Логотип построен по геометрии окружностей для эстетического равновесия» — Правда: «Этот трюк всегда впечатляет клиентов» Ложь: «Я использовал красный, чтобы придать страсть и энергичность» — Правда: «Красный — цвет по умолчанию для наложения цвета в „Фотошопе“» Ложь: «Вот некоторая работа, которую я выполнил для Nike, Ford и Coca-Cola» — Правда: «Это всё неофициальные проекты для колледжа» Ложь: «Золотое сечение создаёт в дизайне превосходные пропорции» — «Делая вид, что понимаю математику, я выгляжу умнее» Ложь: «Наша компания международная и узнаваемая» — Правда: «У меня был один клиент из Канады»
Комментарии
Подписаться