Coca-Сola выпустила банки без логотипа и лейблов
Рекламное агентство FP7/DXB в Дубае создало для компании Coca-Cola вариант упаковки без логотипа. Об этом сообщает Adweek.
На банках красного цвета присутствует только характерная для Coca-Cola волнистая линия, однако отсутствует название напитка. Девиз упаковки, выпущенной к Рамадану — «Ярлыки нужны банкам, а не людям». Новый вариант упаковки также является частью рекламной кампании Coca-Cola Let's take an extra second, посвященной общению и избавлению от стереотипов.
«На Ближнем Востоке, где проживают представители более 200 различных народов, где на каждого стремятся навесить ярлык, такой дизайн напоминает о том, что мир без ярлыков — это мир без различий. Он напоминает о том, что все мы — люди и не так уж друг от друга отличаемся», — пояснили сотрудники агентства.
Комментарии
Подписаться