В Facebook появилось «плавающее» видео
Видео в ленте новостей Facebook теперь можно выделить в «плавающее» окно, которое останется на одном месте при прокрутке страницы. Об этом пишет The Newx Web.
«Плавающее» окно включается кликом по новой кнопке в видеоплеере. По умолчанию оно располагается в нижней левой части экрана, но его можно перетащить в любое место. При переходе на другую страницу оно закрывается.
Ранее стало известно, что Facebook начнёт размещать рекламу в видео с осени этого года. Соцсеть развивает видео в социальной сети 1,5 года. За это время соцсеть сделала несколько изменений в алгоритме выдачи (например, видео с Facebook чаще появляются в лентах пользователей) и обновила вид видео для сторонних сайтов. С июня 2014 по январь 2015 года количество ежедневных просмотров видео на Facebook выросло с 1 до 3 млрд.
Комментарии
Подписаться