Adobe рассказала о работе над рекламой к юбилею Photoshop
Компания Adobe разместила в своем блоге рассказ об изготовлении ролика к 25-летнему юбилею приложения для редактирования фото Adobe Photoshop.
Как рассказала компания, ролик был сделан менее чем за три недели; при этом компания заранее приобрела временной слот на показ рекламы во время трансляции церемонии «Оскар». В качестве песни была выбрана Dream On группыAerosmith, а работы художников, использовавшиеся в ролике, были получены через Behance. Кадры из фильмов и мультфильмов были предоставлены Dreamworks, FOX и Warner Brothers.
Сначала авторы ролика планировали показать интерфейс программы, а после него — изготовленные в Photoshop изображения. Однако позднее было решено, что процесс работы над изображением сделает видео более динамичным.
Работа над роликом велась в Adobe Premiere Pro CC, Adobe Photoshop CC и Adobe After Effects CC.
Комментарии
Подписаться