График дня: насколько покупатели довольны Apple Watch
Аналитик из Creative Strategies Бен Бахарин (Ben Bajarin) предоставил сайту Tech.pinions данные исследования покупателей об удовлетворённости Apple Watch.
Группа Бахарина опросила тысячу человек. Чуть меньше половины из них оказались людьми, которые работают в технологической индустрии. Это работники IT-компаний и люди, интересующиеся техникой (34%), разработчики (9%), а также журналисты (4%). Однако 53% составили люди, которые не увлекаются новыми технологиями. Они купили часы из интереса или любви к бренду.
Из всех опрошенных 66% были «очень удовлетворены» или «восхищены», а ещё 31% — «весьма удовлетворены». Таким образом, количество удовлетворённых покупателей составило 97%. Аналогичные показатели для первых моделей iPhone и iPad, составляли 92% и 91%. Сейчас показатель удовлетворённости покупателей iPhone, добавляет Бахарин, равен 99%. Больше всего Apple Watch понравились людям, не работающим с техникой (восхищены 73%), меньше всего — разработчикам (восхищены — 43%).
СМИ спорно встретили Apple Watch после их выхода. Часть изданий отметила, что они удобны при большом потоке обновлений и информации, другие указали, что не видят им реального применения. Журналист TechCrunch после двух месяцев пользования смарт-часами опубликовал вторую рецензию. В ней была одна GIF-картинка, на которой автор кидает Apple Watch в ящик стола.
Комментарии
Подписаться