Views Comments Previous Next Search

Google Drive интегрировали с Microsoft Office

Разработчики Google Drive выпустили плагин для приложений Microsoft Office, которые позволяют сохранять новые и существующие документы в облачный сервис Google, а также открывать их оттуда. Вероятно, речь идёт только о программах пакета Office 2007.

Google Drive интегрировали с Microsoft Office. Изображение № 1.

Для Google Drive также сделали расширение, с помощью которого можно открыть в настольных программах файлы из облачного сервиса. Ранее Microsoft интегрировала свои редакторы текста и таблиц с Dropbox. После этого пользователи последнего могли редактировать свои документы из Dropbox, например, в Word Online. А Apple открыла доступ к веб-приложениям Pages, Numbers, Keynote и iCloud с Windows и Android.

Обновление от 23.07.2015, 11:57: Синхронизация с Google Drive поддерживается в пакетах Office с версий 2007 года, а не с 2013 года, уточняет читатель Look At Me под именем Oleh Melnyk. Благодарим за внимательность. Приносим свои извинения.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются