«Яндекс» открыл сервис доставки товаров из интернет-магазинов
«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Доставка» для доставки товаров из интернет-магазинов из Москвы и Подмосковья в разные регионы России.
Сервис описывают как «агрегатор логистических служб». После подключения к нему магазин получит доступ к логистическим сетям пяти перевозчиков (Axiomus, Boxberry, DPD, «Почта России» и «СТРИЖ»). Это позволит открыть доставку в регионы тем магазинам, которые ранее её не осуществляли из-за организационных сложностей.
Внутри «Яндекс.Доставки» действует «единая отгрузка товара, единый документооборот и система расчётов». Для магазинов сервис бесплатный (оплата только за услуги перевозчиков). Они также могут добавить его виджет на свой сайт. В нём покупатель сможет выбрать подходящий ему по цене и времени вид доставки. Компания обещает нести ответственность за отправляемый товар и переводить деньги на следующий день после доставки товара покупателю (максимальное время ожидания — неделя).
«Магазины не отправляют товары в регионы, потому что это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчёты, — описывает «Яндекс» текущую ситуацию с доставкой. — В результате в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку». На данный момент 47% покупателей интернет-магазинов живут в Москве, на города-миллионники приходится 17% покупателей.
Комментарии
Подписаться