Вред рекламы на видео показали на примере короткой истории любви
Режиссёр из Лос-Анджелеса Сэман Кеш (Saman Kesh) снял для Vimeo рекламу о вреде всплывающих рекламных окон на видео.
Видео под названием Interruption («Помеха») показывает короткую сцену объяснения в любви. Молодой человек доказывает своей возлюбленной, что обещал самому себе «отдать всё ради того, чтобы быть с ней». Для этого, а также ради билетов в Майами он продал машину и ботинки. Однако их разговор прерывается, когда влюблённый не может прочитать субтитры с ответами немой девушки. Весь текст закрыли всплывающие окна с рекламой. Видео заканчивается слоганом: «Реклама — это отстой. Присоединяйся к Vimeo, и тогда тебе больше ничего не помешает».
Ранее Кеш снимал клипы для Placebo (Too Many Friends, Loud Like Love), Apparat, Basement Jaxx, Эда Шираана и других, а также короткометражный музыкальный фильм Kygo (We Stole The Show) и боевик Controller.
Комментарии
Подписаться