Facebook обогнала Google по объёму трафика для СМИ
В мае-июле этого года Facebook принесла ведущим иностранным СМИ больше реферального трафика, чем сайты Google (включая Google News и поиск), пишет Fortune со ссылкой на отчёт аналитической компании Parse.ly.
Социальная сеть дала участвующим в исследовании изданиям 43% трафика. За тот же период Google обеспечил только 38% переходов. До мая сайты Google приносили СМИ больше трафика, чем посты на Facebook. На графике можно увидеть, что Facebook постепенно увеличивал долю переходов с января 2013 года. А сайты Google с конца 2012 года теряли по тому же показателю. Также можно заметить провал по переходам из Facebook в апреле прошлого года, когда соцсеть ввела новые правила для алгоритма выдачи в лентах новостей.
Ранее трафик из Facebook превосходил трафик с сайтов Google только один раз — в октябре 2014 года. Однако за последние 18 месяцев процент переходов, которые 400 новостных изданий получают из соцсети, увеличился вдвое: с 20% до 43%. Глава аналитической компании Chartbeat Тони Хайли подтвердил Fortune рост трафика из Facebook на основе своих данных. Треть всех сайтов-клиентов Chartbeat и половина среди пятой части самых крупных изданий получают из соцсети больше переходов, чем из Google.
В исследовании Parse.ly участвовали сайты Wired, The Atlantic, Reuters, The Daily Telegraph, Mashable, The Next Web и Business Insider.
Глава Facebook Марк Цукерберг заявлял, что хочет сделать из соцсети «лучшую ежедневную газету в мире». Компания выпустила приложение для чтения новостей из ленты обновлений Paper, ввела функцию Instant Articles, с помощью которой издания могут публиковать свои тексты сразу в соцсети, якобы создаёт приложение для коротких оповещений (до 100 символов) о срочных новостях и изменит вид заметок в стиле Medium.
Комментарии
Подписаться