Pew показал рост пяти крупных соцсетей с 2012 по 2015 год
Исследовательский центр Pew выложил результаты исследования о том, как пользователи интернета в США взаимодействуют в социальными сетями, мобильными приложениями и мессенджерами, а также как выросла аудитория пяти крупных соцсетей с 2012 по 2015 год.
В 2015-м все соцсети из отчёта — Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter и LinkedIn — показали наименьший рост аудитории в США за четыре года. Меньше всего — у Facebook. Самая большая соцсеть в мире выросла на 1% в США: с 71% до 72%. Больше других в США выросла Pinterest: с 28% до 31%. Американская аудитория Twitter почти не изменилась, а аудитория LinkedIn, наоборот, сократилась: с 28 до 25%. При этом и Pinterest, и Instagram с 2012 года выросли вдвое.
Также Pew предоставил результаты опроса по графику пользования разными соцсетями. Их можно сравнить с аналогичными данными за 2013 и 2014 годы. За три года пользователи четырёх соцсетей стали заходить в них чаще каждый день. Но ежедневное пользование Twitter уменьшилось: с 46% до 38% аудитории.
В опросе участвовали 1907 американцев в возрасте старше 18 лет. Его проводили в марте 2015 года. Прошлый отчёт публиковали в январе этого года. Данные для него собирали в сентябре 2014 года. Процентные данные об аудитории в отчёте даны от числа всех граждан США, которые пользуются интернетом.
Комментарии
Подписаться