Обложки журналов 1900–1950-х сравнили с современными
Дизайнер Джерри Габра и режиссёр Карен Ченг разобрались в истории обложек восьми популярных журналов с начала прошлого века и до наших дней, а потом сравнили типичные примеры от каждого десятилетия в одном ряду.
После исследования они вывели несколько тенденций для каждого издания. Например, женщины на обложках Cosmopolitan за 129 лет сменили консервативную одежду на более открытую, а потом на откровенную. А женский журнал Seventeen за 71 год не изменил своего логотипа, однако его обложки из «восхитительно простых» превратились во «всё более кричащие». «Мои глаза», — пишет Ченг.
Vogue за свою историю тоже увеличил объём текста на обложках, но оставил их «стильными и без сумбура». GQ достаточно сильно изменился. До 1990-х годов на его обложках обычно были мужчины в костюмах, но потом журнал решил ставить на обложки женщин. «Выяснилось, что, поставив женщину на обложку, они смогут продать больше копий», — пишет Ченг.
Журнал Time, считает автор, проделал большую и последовательную работу по брендингу. Так же работало издание National Geographic. При этом до 1960-х годов у издания, которое известно своими фотографиями, был только текст на обложках. Но меньше всего за 90 лет работы изменился The New Yorker. «Не сразу понятно, к какому периоду относятся [его обложки]», — считает автор.
Говоря об Vanity Fair, Ченг сделала акцент на обложку с Кейтлин Дженнер, урождённого Брюса Дженнера. В отличие от других номеров Vanity Fair за этот год, на обложке с Дженнер намного меньше текста. Так сделали, чтобы подчеркнуть историю Кейтлин Дженнер, которая завершила все операции по смене пола.
Комментарии
Подписаться