Для трекера сняли жестокую рекламу в стиле «Зомбилэнда»
Для нового фитнес-трекера Razer Nabu сняли рекламу в стиле фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» (Zombieland) Рубена Флейшера.
Главный герой видео рассказывает зрителю о пяти правилах выживания в условиях зомби-апокалипсиа: «быть в курсе», «оставаться в форме», «держать руки свободными», «не отвлекаться» и «объединяться». Эти правила объясняют на примерах людей, которые гибнут от рук зомби и из-за своих смартфонов. А персонажи с фитнес-трекерами наоборот оказываются победителями. Правила сделаны в стиле списка Коламбуса, главного героя «Добро пожаловать в Zомбилэнд». У него были похожие, например, «будь в форме», «осторожней в туалетах» и так далее.
Razer представила Nabu на выставке CES в 2014 году, а потом выпустила модель Nabu X в мае этого года. У браслета есть стандартные функции: синхронизация со смартфоном, оповещения о звонках, сообщениях и событиях, слежение за сном и физическим состоянием. Рекламу в стиле зомби-апокалипсиса выпустили к запуску модели Nabu, предзаказ которой за $100 откроется 15 сентября.
Комментарии
Подписаться