Для Facebook сняли короткие ролики о влиянии слов на лайки
Небольшая команда из Facebook сняла для социальной сети серию роликов о том, как люди пишут посты и как их слова влияют на количество лайков и комментариев. Об этом написал Adweek.
Все ролики показывают процесс написания нового поста в социальной сети. Вместо фотографии в нём замедленное видео. На них люди снимают селфи, прыгают с детьми, катаются на водных лыжах и танцуют. Когда «авторы постов» начинают писать текст, то внизу отображается реакция на их слова. Например, девушка получает лайки, когда сообщает, что стала начальником, а пост молодого человека становится популярным после того, как он добавил слово «детка».
Над кампанией начинали работать три человека: сценарист, арт-директор и аниматор. Всего для социальной сети сняли 13 видео. С июня их запускали каждую неделю на телевидении. На данный момент вышли 10 роликов. А на Vimeo выложили четыре.
Комментарии
Подписаться