BBDO проведёт учебные «баттлы» для новичков в рекламе
Московский офис рекламного агентства BBDO запустил учебную программу для начинающих специалистов с серией «креативных баттлов».
В проекте StarForceBBDO может участвовать любой желающий. Кандидатам не обязательно иметь опыт работы в рекламе или портфолио. Чтобы попасть в программу, следует выполнить тестовое задание для рекламы «вегетарианской колбасы из натурального, экологически чистого растительного сырья без добавления животных жиров». Кандидатов не ограничивают в средствах реализации: они могут написать сценарий, сделать макет в газету, баннер для сайта, радиорекламу, вирусный ролик или использовать другие каналы. Подробнее о задании можно узнать на сайте (PDF с брифом).
Николай Мегвелидзе
Управляющий креативный директор BBDO Moscow
«Мы не ставим ограничений ни по возрасту, ни по опыту, ни по роду занятий. Я не раз встречал людей, которые долгое время занимались совсем не творческой работой, но мечтали попробовать себя в креативных индустриях, и у них получалось. Мы ищем новые имена, новых звёзд, и уверены, что ими могут стать кто угодно».
Работы по тестовому брифу сдают до 15 сентября. Потом авторов проектов из короткого списка финалистов пригласят на встречу с наставниками. Это сотрудники BBDO, с которыми будут работать кандидаты. После встречи выберут 16 участников программы, которых поделят на восемь команд по два человека. У каждой команды будет свой наставник.
Всего участники получат шесть заданий или брифов. На первый им дадут 14 дней, на последующие — на два дня меньше, поэтому на шестое задание будет только четыре дня. Победившую пару, которую объявят 21 декабря, возьмут работать в BBDO Moscow.
Комментарии
Подписаться