В Instagram появятся 30-секундные рекламные ролики
Социальная сеть Instagram объявила об окончании эксперимента с рекламными роликами, который шёл в течение нескольких месяцев. Об этом руководство компании объявило в официальном пресс-релизе.
Как сообщили в соцсети, теперь предприниматели могут размещать рекламу своей компании в виде 30-секундных рекламных роликов с использованием как традиционного квадратного, так и прямоугольного формата для видео (пользователи сети по-прежнему ограничены 15-секундными квадратными видео). В настоящий момент реклама доступна в 30 странах, а к концу сентября разместить ролики смогут компании по всему миру.
Помимо этого, рекламодателям доступна функция Marquee, которая позволит в короткие сроки достичь максимально широкой аудитории. Этой функцией уже воспользовался телеканал Fox для рекламы своего нового сериала Scream Queens.
Наконец, в приложении появятся функции, позволяющие пользователям взаимодействовать с рекламным контентом, — это кнопки «Купить», «Установить» и им подобные. Управлять рекламой можно через интерфейс Facebook, Ads API и через Power Editor.
Комментарии
Подписаться