В Depot WPF создали айдентику с помощью отслеживания взгляда
Московское брендинговое агентство Depot WPF, которое, в частности, делало новые сайт и логотип Avito, создало новые динамические айдентику и логотип для Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Старый графический логотип ассоциации — стилизованное изображение глаза — не менялся с момента её создания в 1993 году. В Depot WPF решили оставить глаз «в качестве центрального символа», но превратить его из образа в инструмент. Для этого агентство пригласило респондентов, которые в очках для отслеживания взгляда посмотрели на лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты за год по версии АКАР.
Линия взгляда респондентов стала основой для айдентики ассоциации и изображений на её рекламных материалах. Для редизайна логотипа респондентам показывали лучшие логотипы из рейтинга. «АКАР — это, в первую очередь, проекты, которые создаются агентствами, входящими в ассоциацию. Именно по ним судят нашу индустрию», — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. Айдентику будут обновлять каждый год, показывая респондентам новые лучшие рекламные проекты из рейтинга.
В качестве дополнительных материалов к редизайну Depot WPF переделало упаковки продуктов известных брендов по той же технологии. Например, респондентам показывали банку Coca-Cola, бутылку Heineken и пачку мармелада Haribo.
Проект редизайна получил первое место на ADCR Awards, фестивалях рекламы «Белый квадрат» и «Идея!», а также две серебряные медали на Киевском международном фестивале рекламы.
Комментарии
Подписаться