Views Comments Previous Next Search

Стали известны форматы рекламы в Instagram для России

Рекламодатели смогут разместить в лентах пользователей Instagram три вида рекламы, сообщила компания AiTarget, которая будет официально заниматься перепродажей рекламы в соцсети.

Стали известны форматы рекламы в Instagram для России. Изображение № 1.

Это изображение со ссылкой, с кнопкой для установки приложения и 30-секундное видео (или короче). Все рекламные сообщения пометят словом «Реклама». Реклама будет доступна как крупному, так и малому бизнесу. При этом рекламодатели получат все инструменты таргетинга из Facebook. Первыми покупателями рекламы в Instagram в России стали «Билайн», «Яндекс.Такси», Lamoda, L’Oréal, Nestle, Samsung и Unilever.

AiTarget также рассказала изданию VC.ru о правилах размещения рекламных объявлений в Instagram. Во-первых, текст на фотографии не должен занимать больше 20% её площади. Во-вторых, фотография должна выглядеть так, будто её сделали на смартфон. То есть на ней не должно быть заметно серьёзной последующей обработки. В-третьих, к рекламному сообщению нельзя прикладывать фотографию с рамкой или полями.

О появлении рекламы в лентах российских пользователей Instagram стало известно 23 сентября. Тогда российский аккаунт Instagram Russia сообщил, что «в ближайшие несколько недель» рекламные сообщения появятся у первых пользователей соцсети.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются