Channel 4 «разбил» логотип на части ради новой айдентики
Для британского телеканала Channel 4 создали новый фирменный стиль, «разбив» его классический логотип на составные элементы. Об этом рассказывает Creative Review.
За основу айдентики, которая последний раз обновлялась 10 лет назад, взяли оригинальный логотип Channel 4, созданный в 1982 году дизайнером Мартином Ламби-Нейрном. Однако он больше не будет появляться в эфире телеканала, поскольку логотип «разобрали» на составные части, которые используют для оформления эфира, анонсов передач и пр. «Вместо того чтобы говорить людям, что они смотрят, мы расскажем им о том, почему они смотрят», — говорит Крис Боувилл из собственного креативного агентства канала 4Creative, намекая на смелость и оригинальность эфира.
Авторы новой айдентики (кроме прочих, над ней работало агентство DBLG) хотели, чтобы её элементы выглядели настоящими и «тактильными». «Если вы посмотрите множество других [телеканалов], то увидите сияющий брендинг с компьютерной графикой во главе», — отмечает Джон Эллисон из 4Creative. Чтобы подчеркнуть «натуральность» этих элементов, режиссёр Джонатан Глейзер снял четыре проморолика об их происхождении. В одном из них, например, группа учёных находит горную породу в форме элементов логотипа 1982 года.
Новый логотип в традиционном виде будут использовать только вне эфира телеканала. Например, на афишах или билбордах. Кроме того, шрифтовик и арт-директор журнала The Face Невилл Броуди создал для Channel 4 два новых шрифта: заголовочный Horseferry и основной Chadwick. При этом в некоторых графемах Horseferry есть элементы, которые отсылают к оригинальному логотипу канала.
фотография via Wikia
Комментарии
Подписаться