Views Comments Previous Next Search

Channel 4 «разбил» логотип на части ради новой айдентики

Для британского телеканала Channel 4 создали новый фирменный стиль, «разбив» его классический логотип на составные элементы. Об этом рассказывает Creative Review.

Старый логотип Channel 4. Изображение № 1.Старый логотип Channel 4

За основу айдентики, которая последний раз обновлялась 10 лет назад, взяли оригинальный логотип Channel 4, созданный в 1982 году дизайнером Мартином Ламби-Нейрном. Однако он больше не будет появляться в эфире телеканала, поскольку логотип «разобрали» на составные части, которые используют для оформления эфира, анонсов передач и пр. «Вместо того чтобы говорить людям, что они смотрят, мы расскажем им о том, почему они смотрят», — говорит Крис Боувилл из собственного креативного агентства канала 4Creative, намекая на смелость и оригинальность эфира.

Авторы новой айдентики (кроме прочих, над ней работало агентство DBLG) хотели, чтобы её элементы выглядели настоящими и «тактильными». «Если вы посмотрите множество других [телеканалов], то увидите сияющий брендинг с компьютерной графикой во главе», — отмечает Джон Эллисон из 4Creative. Чтобы подчеркнуть «натуральность» этих элементов, режиссёр Джонатан Глейзер снял четыре проморолика об их происхождении. В одном из них, например, группа учёных находит горную породу в форме элементов логотипа 1982 года.

Новый логотип в традиционном виде будут использовать только вне эфира телеканала. Например, на афишах или билбордах. Кроме того, шрифтовик и арт-директор журнала The Face Невилл Броуди создал для Channel 4 два новых шрифта: заголовочный Horseferry и основной Chadwick. При этом в некоторых графемах Horseferry есть элементы, которые отсылают к оригинальному логотипу канала.

Channel 4 «разбил» логотип на части ради новой айдентики. Изображение № 8.

 фотография via Wikia

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются