Views Comments Previous Next Search

Арт-директор Medium рассказал о новом логотипе платформы

Блог-платформа Medium обновила свой логотип, а её арт-директор Эрик Нейглер (Erich Nagler) рассказал о работе над ним.

Два варианта старого логотипа Medium. Изображение № 1.Два варианта старого логотипа Medium

Первым логотипом Medium была прописная «M» из шрифта Stag. Его выбрали три года назад, когда платформа запускала бета-версию. «M» из Stag оказалась «простым, изящным и сильным символом», но «негибким». Когда Medium начал развиваться и расти, старый логотип перестал отражать суть платформы, а также казался «плоским и грубым». Поэтому летом дизайнеры из компании решили его сменить. 

Поиск формы логотипа. Изображение № 3.Поиск формы логотипа

Они рассмотрели «около миллиона различных идей для нового знака», но в конце вернулись к прописной «М». Далее они начали менять и деформировать форму графемы, чтобы понять, как она может отразить суть платформы. В этот момент Medium начал сотрудничать с шрифтовым дизайнером Родом Кавазосом (Rod Cavazos) из PSY/OPS. В компании хотели создать логотип, состоящий из «серии взаимосвязанных идей или форм, которые вместе образуют новую мысль». Тогда же логотип сравнили с «незабываемым разговором».

Окончательную версию в Medium описывают как «обсуждение, направление которого меняется, когда одно высказывание пересекается с другим». Для знака испробовали различные сочетания углов, высот и размеров в изометрической и аксонометрической проекциях. В самом конце у него закруглили углы и создали текстовую часть.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются