Соцрекламу построили на уведомлениях из Facebook и Instagram
Люк Сиомор и Джозеф Булл сняли для правительства Шотландии социальную рекламу, в которой просят внимательнее вести машину и не превышать скорость.
Герой ролика не сбросил скорость перед поворотом, поэтому не справился с управлением, когда заметил стоящую на дороге машину. Пока спасатели достают его из машины и отвозят в больницу, зрителю показывают уведомления, которые приходят на смартфон персонажа. Один друг достал билеты на VIP-места, другой приглашает на вечеринку, кто-то подписался в Instagram.
Можно заметить, что последние сообщения связаны с тем, что происходит в больнице: сын (или дочь) извиняется за утро и пишет «Увидимся позже», родственники присылают фотографии с новорождённым, а дочь (или жена) отправляет поцелуй через Snapchat.
Комментарии
Подписаться