Агентство Тины Канделаки разработало брендинг Новой Москвы
Рекламное агентство «Апостол», принадлежащее Тине Канделаки, завершило разработку брендинга Новой Москвы, сообщает РБК.
Концепция агентства называется «Город будущего», а в качестве логотипа используется стилизованное изображение диаграммы Вороного. «[Это] математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке.
Над концепцией работали с начала 2014 года. В конце года «Апостол» выиграло тендер НИиПИ Генплана Москвы, в котором также участвовали Volga Volga Brand Identity и группа компаний Defa. Сама разработка началась в 2015-м, закончить её должны были к марту, но из-за задержек проект представили только в августе.
За это время агентство подготовило три концепции. Из них выбирала комиссия с участием представителей Москомархитектуры, департаментов развития новых территорий и градостроительной политики Москвы. Брендинг, на который потратили 15 млн рублей, должен повысить привлекательность района для жителей и инвесторов, подчеркнуть его роль в будущем города, а также связать со Старой Москвой.
Новая Москва — это территория Московской области, которую присоединили к городу в июле 2012 года. Она прилегает к Москве с юго-запада и граничит с Калужской областью. За счёт территории, на которой тогда проживали 250 тысяч человек, площадь Москвы увеличилась в 2,4 раза. За счёт Новой Москвы хотят разгрузить центр города и развить мало застроенные районы.
Комментарии
Подписаться