Views Comments Previous Next Search

Агентство Тины Канделаки разработало брендинг Новой Москвы

Рекламное агентство «Апостол», принадлежащее Тине Канделаки, завершило разработку брендинга Новой Москвы, сообщает РБК.

Агентство Тины Канделаки разработало брендинг Новой Москвы. Изображение № 1.

Концепция агентства называется «Город будущего», а в качестве логотипа используется стилизованное изображение диаграммы Вороного. «[Это] математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке.

Над концепцией работали с начала 2014 года. В конце года «Апостол» выиграло тендер НИиПИ Генплана Москвы, в котором также участвовали Volga Volga Brand Identity и группа компаний Defa. Сама разработка началась в 2015-м, закончить её должны были к марту, но из-за задержек проект представили только в августе.

За это время агентство подготовило три концепции. Из них выбирала комиссия с участием представителей Москомархитектуры, департаментов развития новых территорий и градостроительной политики Москвы. Брендинг, на который потратили 15 млн рублей, должен повысить привлекательность района для жителей и инвесторов, подчеркнуть его роль в будущем города, а также связать со Старой Москвой.

Новая Москва — это территория Московской области, которую присоединили к городу в июле 2012 года. Она прилегает к Москве с юго-запада и граничит с Калужской областью. За счёт территории, на которой тогда проживали 250 тысяч человек, площадь Москвы увеличилась в 2,4 раза. За счёт Новой Москвы хотят разгрузить центр города и развить мало застроенные районы.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются