Вышли первые ролики кампании по рекламе ноутбуков на Windows
На YouTube-канал компании Intel выложили первые рекламные ролики кампании PC Does What?, которую совместно делают Dell, HP, Lenovo и Microsoft.
Целевой аудиторией кампании считаются владельцы ноутбуков под управлением Windows, которые купили их четыре-пять лет назад. В рекламных роликах акцент делают на принципиальных или серьёзных улучшениях, которые произошли за эти годы. Таким образом владельцев старых ноутбуков призывают обновить свою технику.
В одном ролике спасатели прилетают за терпящим бедствие в океане владельцем Dell XPS 13, который смотрит кино на своём ноутбуке (отмечается долгое время работы батареи). В другом видео девушка удивляется дисплею XPS 13 с очень тонкими рамками. В следующих герой обращает внимание на возможность разворачивать ноутбук HP на 360 градусов, на небольшую толщину одной из моделей Lenovo IdeaPad Yoga и производительность игрового ноутбука Alienware (принадлежит HP).
Полноценную рекламную кампанию запустят 19 октября в США и Китае, на которые приходятся 50% рынка персональных компьютеров. В Intel подсчитали, что в мире есть около 500 млн владельцев ноутбуков, выпущенных пять лет назад. За счёт них компании попытаются повысить продажи ноутбуков, которые постепенно падают уже некоторое время.
В III квартале этого года производители ноутбуков на Windows поставили на рынок на 10,8% меньше (71 млн штук), чем за тот же период 2014 года, говорится в отчёте IDC. Это больше ожидаемого падения в 9,2%.
Комментарии
Подписаться