В логотипе Dropbox заметили новый шрифт
Дизайнер Габриэль Гнассия (Gabriel Ghnassia) из филиппинской компании Nonoy Agency заметил в рекламном видео Dropbox новый текстовый логотип сервиса.
Знак с коробкой не изменился, но шрифт поменялся. Ранее он был из семейства Franklin Gothic версии Demi Condensed Regular, теперь, предположил дизайнер по продукту Facebook Джефф Смит, используется из семейства Atlas Grotesk. Логотип на главной странице сервиса не поменялся. Но на странице нового инструмента для редактирования документов Paper можно заметить новое начертание.
Dropbox проводил редизайн логотипа только один раз с 2008 года. В июле 2013-го он изменил знак с коробкой на аналогичный, но более минималистический и «плоский». Текстовая часть тогда осталась той же. Компания о новом логотипе ничего не сообщала.
Комментарии
Подписаться