Views Comments Previous Next Search

В опросе выяснили возраст любителей Apple Music

Люди в возрасте старше 35 лет пользуются сервисом Apple Music чаще тех, кто младше 35 лет, говорится в отчёте аналитического агентства Jackdaw Research.

Для него опросили около 500 владельцев iPhone  и людей, которые имели доступ к пробной версии Apple Music. Для этого использовали два метода: опросы Qualtrics в социальных сетях (эту аудиторию называют более осведомлённой и технически подкованной) и приложение MicroHero для iPhone.

Соотношение тех, кто подписался на пробный период в Apple Music, и тех, кто отказался от него (опрос в соцсетях). Изображение № 1.Соотношение тех, кто подписался на пробный период в Apple Music, и тех, кто отказался от него (опрос в соцсетях)

Оказалось, что среди всех опрошенных на пробную версию Apple Music подписались чуть меньше половины среди тех, кто отвечал в соцсетях, и около четверти только среди владельцев iPhone.

Соотношение тех, кто подписался на Apple Music, и тех, кто от него отказался в возрастных группах младше и старше 35 лет (опрос в приложении для iPhone). Изображение № 5.Соотношение тех, кто подписался на Apple Music, и тех, кто от него отказался в возрастных группах младше и старше 35 лет (опрос в приложении для iPhone)

Среди опрошенных пользователей iPhone выделили две возрастные группы: младше и старше 35 лет. В первой 62% отказались от сервиса, а платную подписку оформили только 38%. Во второй, наоборот, 67% решили платить за Apple Music, а 33% не стали этого делать.

Основные причины против платной подписки на Apple Music (опрос в соцсетях). Изображение № 6.Основные причины против платной подписки на Apple Music (опрос в соцсетях)

Большинство отказалось, поскольку уже пользовалось другим сервисом (YouTube или Spotify), предпочитало слушать музыку по-другому или было недовольно работой приложения. А в качестве главных причин для платной подписки отмечали интеграцию с iOS, библиотекой из iTunes и функции поиска новой музыки.

Соотношение людей с платными аккаунтами, пробным периодом в Apple Music и тех, кто отказался от него (опрос в приложении для iPhone). Изображение № 13.Соотношение людей с платными аккаунтами, пробным периодом в Apple Music и тех, кто отказался от него (опрос в приложении для iPhone)

Чуть меньше половины опрошенных из соцсетей уже перешли на платную версию Apple Music, но около трети из них отказались от подписки. Среди пользователей iPhone доли распределились иначе: больше половины всё ещё пользуются пробной подпиской, где-то пятая часть отказалась от неё, а ещё столько же стали платить за прослушивание.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются