Студия показала новый брендинг Netflix
Студия Gretel NY показала на своём сайте новый брендинг сервиса по прокату фильмов онлайн Netflix. Ранее студия обновила логотип сервиса — в таком же стиле выполнен и редизайн, отмечают в компании.
Netflix Branding: Brand Hub from Gretel on Vimeo.
Как пояснили в Gretel, основной задачей ребрендинга стало создание единого узнаваемого стиля для глобального бренда, каким является Netflix. Как пояснили в компании, таким элементом стала «стопка карточек» из наложенных друг на друга элементов разных цветов, обязательным в котором является находящаяся снизу красная карточка. Такое сочетание элементов и цветов может использоваться в любых видах рекламы — наружной, печатной и онлайн, и легко и быстро узнаваемо. Кроме того, визуально дизайн отсылает к каталогам и картотекам — с одной стороны, этим подчёркивается богатство выбора, которое Netflix предоставляет пользователю, с другой — говорит о том, что компания также производит высококачественный оригинальный контент.
Netflix Branding: Motion from Gretel on Vimeo.
Как пояснили в студии, переход Netflix на новый брендинг будет происходить постепенно и начнётся с США.
Комментарии
Подписаться