Кения Хара предложил логотип и айдентику для Олимпиады в Токио
Японский дизайнер, глава Института дизайна Hara и арт-директор студии Muji Кения Хара (Kenya Hara) создал альтернативные логотипы и брендинг для XXXII летних Олимпийских игр в Токио. На публикацию обратило внимание издание Designboom.
Ранее японский Олимпийский комитет отказался от уже принятого логотипа спортивного события, который создал дизайнер Кэндзиро Сано. После презентации автора логотипа обвинили в плагиате сразу два дизайнера: Эндрю Джексон, который делал знак для сбора средств пострадавшим от землетрясения в Токио, и Оливер Деби, автор символа Театра города Льеж.
После разбирательства комитет отказался от логотипа. Сано не признал плагиата и пообещал создать новый логотип. Но в конце октября комитет объявил открытый конкурс на логотип, работы на который будут принимать до 7 декабря.
Проект Хары предполагает логотипы для Олимпийских и Паралимпийских игр, динамический вариант первого, а также применение паттернов на местности, в одежде и спортивных атрибутах.
Ранее Хара делал открывающую и закрывающую церемонии для зимних Олимпийских игр в Нагано 1998 года, а также для Всемирной выставки EXPO-2005 в Токио.
Комментарии
Подписаться