Для упаковок сыров «Дружба» и «Волна» провели редизайн
Брендинговое агентство Depot WPF создало новый дизайн для упаковок плавленых сыров «Дружба», «Волна», «Янтарь» и «Шоколадный», выпуском которых занимается московский завод «КАРАТ». Сыры в новой упаковке уже поступили в продажу.
Авторы редизайна решили полностью отказаться от классического оформления и оставить только фирменные цвета марок: красный и жёлтый — для «Дружбы», тёмно-синий и жёлтый — для «Волны», голубой и жёлтый — для «Янтаря».
«Мы довели сложную систему до предельно простых знаков, до иконических символов. За основу стиля был взят советский супрематизм начала XX века», — комментирует Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF.
Редизайн входит в первый ребрендинг продукции завода за 81-летнюю историю. В ближайшее время компания также обновит оформление марки Violette и запустит продукцию под брендом «Домашний».
После обновления дизайна старое оформление сохранил только сыр «Дружба» в упаковке из фольги и «Сыр с луком и грибами для супа». Их на заводе называют «исторической памятью» и, возможно, обновят, когда подведут итоги редизайна.
Ребрендинг компании решили начать, во-первых, из-за ситуации на рынке. Сейчас «КАРАТ» занимает третье место с 14-процентной долей. Во-вторых, из-за продукции других компаний под этими же марками («Дружба» и «Янтарь» — общероссийские бренды), которая, по мнению завода, не всегда высокого качества, что вредит репутации компании.
«Проект перезапуска „КАРАТА“ занял год, потребовал серьёзных инвестиций», — рассказывает генеральный директор завода Павел Розенфельд.
Вместе с редизайном «КАРАТ» запустил рекламную кампанию, которую разработали в Leo Burnett Moscow.
Комментарии
Подписаться