Views Comments Previous Next Search

Pandora откроет новый сервис на основе Rdio

Стриминговый сервис Pandora откроет новые функции, а также выйдет на рынки новых стран после покупки части сервиса Rdio, ранее заявившего о банкротстве. Об этом пишет Variety.

Pandora приобретёт интеллектуальную собственность и технологии Rdio; сумма покупки составит $75 млн. Кроме того, часть разработчиков Rdio перейдёт на работу в Pandora. Технологии и бизнес-модель Rdio позволят Pandora выйти на рынки новых стран, сделать возможным прослушивание музыки по запросу и привлечь большее количество слушателей.

Анонсируя приобретение Rdio, CEO Pandora Брайан МакЭндрюс пояснил, что покупка является частью стратегии Pandora по дальнейшему развитию. «Мы хотим стать главным сервисом, позволяющим людям открывать музыку и наслаждаться ей». Он пояснил также, что Pandora также планирует расширяться и «включать возможности трансляции концертов в режиме реального времени, продажи билетов и стриминга музыки по запросу». В рамках этой стратегии компания также приобрела сервис TicketFly, занимающийся продажей билетов.

В настоящий момент Pandora не предоставляет пользователям возможности прослушивать целые альбомы, составлять плейлисты или слушать отдельные треки по запросу. Вместо этого сервис составляет радиостанцию на основе вкусов пользователя, предоставляя ему возможность пропустить определённое количество треков в час. Такой спектр услуг объясняется тем, что Pandora использует лицензии для интерактивного радио. Это означает, что сервис не должен заключать отдельные соглашения с музыкальными лейблами для использования их музыки, а сумма, которую он выплачивает лейблам в качестве роялти, определяется законодательством стран, в которых работает Pandora. Это помогает сервису избежать больших расходов, как у Spotify, однако сильно ограничивает его конкурентоспособность по сравнению со Spotify и Apple Music.

Rdio был основан в 2010 году сооснователями Skype Янусом Фриисом и Никласом Зеннстремом. Компании так и не удалось занять значительной доли на рынке музыкального стриминга, на котором главными игроками были такие крупные компании, как Spotify, и в который инвестировали Google и Amazon. В 2015 году после появления Apple Music, который смог привлечь 6,5 млн платных подписчиков, Rdio начал нести новые убытки и в итоге заявил о банкротстве. 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются