Alibaba купила газету South China Morning Post за $262 млн
Китайская компания Alibaba, одна из крупнейших в мире торговых онлайн-площадок, заявила о приобретении газеты South China Morning Post. Об этом компания сообщила в пресс-релизе, опубликованном 11 декабря в 9 вечера по местному времени, пишет TechCrunch.
Согласно документам, поданным китайским регуляторам, за приобретение South China Morning Post и других выпускаемых ею изданий (включая местные варианты Esquire и Elle) Alibaba заплатит $262 млн. Изначально компания не сообщила стоимость приобретения — она стала известна уже утром в понедельник. Как отмечает TechCrunch, поздняя дата выхода пресс-релиза указывает на то, что Alibaba, скорее всего, не хотела привлекать внимания к сделке.
South China Morning Post, являющаяся одной из старейших в Китае газет, в последнее время часто подвергалась критике за слишком положительное и лояльное, по сравнению с другими изданиями, освещение событий в Китае и действий китайских властей.
При этом председатель совета директоров Alibaba Джо Цай отмечает, что компания заинтересована в создании положительного имиджа Китая у иностранцев, на которых и рассчитана South China Morning Post, выходящая на английском языке.
Alibaba в обращении к читателям газеты пообещала сохранить независимую редакционную политику издания. В компании также пообещали избавиться от ограничений на количество статей для незарегистрированных пользователей газеты.
Комментарии
Подписаться