РепортажМы успели заснять самый быстрый поезд в мире
В 2027 году поезд войдет в эксплуатацию, но фоторепортаж с тестового запуска уже у нас
фотограф
Мы не раз писали о том, как будет выглядеть транспорт будущего. Пришло время посмотреть на него в реальности: в сегодняшнем репортаже Юрико Накао поезд из Японии, передвигающийся быстрее всех поездов в мире.
Биография автора
После учебы Юрико Накао стала работать репортёром в Reuters. Ни о какой фотографии не могло быть и речи, она писала о японском рынке государственных облигаций и другие статьи на тему финансов.
Работала в видеодепартаменте Reuters, рассказывала о состоянии фондового рынка и разговаривала с руководителями компаний. Когда видеодепартамент закрыли, Юрико решила осуществить свою давнюю мечту стать фотографом. Ей понадобилось два года обучения у опытных фотокорреспондентов.
Осенью прошлого года создатель электромобиля Tesla и космической программы Space X Элон Маск представил собственный концепт сверхбыстрого общественного транспорта Hyperloop, а точнее его «альфа-дизайн». Алюминиевая капсула с воздушными подушками сможет развить скорость до 1 220 км/ч, но даже в теории непонятно, когда этот проект можно будет осуществить. В то же самое время в Японии провели тестовый запуск поезда, развивающего скорость 581 км/ч. JR Tokai L0 Series Shinkansen — быстрее всех маглевов (поездов на магнитной подушке), которые сегодня существуют: китайского CRH380A (486 км/ч) и печально известного немецкого маглева (450 км/ч).
Самый быстрый поезд в мире будет стоить 91 миллиард долларов и соединит Токио и Нагою. Во время движения маглев парит над путями. Длинный и заострённый «утиный» нос поезда уменьшает воздушное сопротивление. Главная сложность, с которой сталкиваются инженеры поезда, это необходимость буквально «пробивать» идеально прямую дорогу через горы и небоскрёбы. В ближайшие годы им предстоит прокопать 248 километров туннелей для самого быстрого поезда в мире. Создание путей для поездов на магнитной подушке вообще дело не быстрое. Линию Яманаси, которую недавно протестировали, строили 13 лет. В полноценную эксплуатацию маглев войдёт в 2027 году.
изображение via: fotobank.ru
Комментарии
Подписаться