РепортажФото: заброшенные магазины и торговые центры
Как выглядит изнанка консюмеризма
Чикагский фотограф Брайан Ульрих уже более 10 лет ведёт проект Copia. Он показывает, как поклонение маркетингу и сверхпотребление влияют на общество и культуру. Ульрих запустил Copia в 2001 году. По его словам, тогда власти США призывали граждан тратить больше денег в магазинах, чтобы поднять экономику страны после трагедии 11 сентября — как говорит Ульрих, приравняли культ потребления к патриотизму. В 2008 году фокус Ульриха сместился на последствия международного финансового кризиса. Он увлёкся съёмкой опустевших торговых центров, которые когда-то на его снимках были переполнены людьми.
Смотрите также:
Фитнес-центр Powerhouse Gym, 2008
Магазин детской одежды Kids R Us, 2008
Магазин сети Marshall Field's, 2009
Торговый центр Chicago Place, 2009
Торговый центр Six Flags, 2009
Магазин сети Target, 2008
Ресторан сети KFC, 2009
Торговый центр Rolling Acres, 2008
Торговый центр Marshall Field's, 2009
Магазин автозапчастей Pep Boys, 2009
Магазин одежды Forever 21, 2009
Магазин электроники Circuit City, 2010
Магазин компьютеров Future CompUSA, 2010
Торговый центр Rolling Acres, 2008
Торговый центр Winrock, 2010
Торговый центр Cloverleaf, 2001
Секонд-хенд Donation Warehouse, 2010
Кинотеатр Rialto Cinemas, 2009
Магазин автозапчастей Pep Boys, 2009
Торговый центр в Ричленд-центр, Висконсин, 2009
Место бывшего торгового центра в районе Нортридж Лос-Анджелеса, 2009
Место бывшего торгового центра в районе Нортридж Лос-Анджелеса, 2010
Торговый центр Dixie Square, 2010
Торговый центр Belz Factory, 2009
Магазин JC Penney в торговом центре Dixie Square, 2009
Пекарня Auntie Anne's, 2009
Фотографии via Brian Ulrich
Комментарии
Подписаться