Kickstarter упростил правила запуска кампаний по сбору денег
Краудфандинговая платформа изменила свои правила, чтобы упростить процесс сбора средств. Об этом сообщается в блоге сервиса.
Главным нововведением сайта стала опция Launch Now. Она позволяет запустить краудфандинговую кампанию для сбора средств без предварительной проверки. Ранее проекты проходили специальную проверку сотрудниками Kickstarter. Они оценивали представленные идеи и возможность их реализации. Упрощённая схема Launch Now проверит продукт с помощью нового алгоритма. Он оценивает ключевые слова кампании, репутацию автора и другие факторы.
Среди других нововведений сервиса появились три новых правила: проекты должны быть созданы для того, чтобы поделиться с другими; проекты должны быть честными, а описания — чёткими; проекты не могут собирать средства для благотворительности, предлагать финансовые стимулы и какие-либо другие вознаграждения, кроме самих продуктов.
Вероятно, изменения сервиса связаны с конкуренцией со стороны других краудфандинговых платформ, в частности Indiegogo. Тем не менее, как отмечает корреспондент The Verge Адриана Джеффрис, лучшие краудфандинговые продукты были реализованы именно с помощью Kickstarter.
Комментарии
Подписаться