ИндустрияКакие стартапы Facebook и Google приобретут за миллиарды долларов
Это решается на конференции TechCrunch, проходящей в Нью-Йорке
материал подготовил
Олег Акбаров
В эти дни в нью-йоркском Манхэттен-центре проходит крупнейшая технологическая конференция восточного побережья TechCrunch NY. Мы собрали самое интересное, что происходило за последние дни.
Победители конкурса
стартапов Startup Alley
Vurb — «новый Google» для визуального и контекстного поиска.
Mimi — превращает смартфон и наушники в слуховой аппарат.
Mink — даёт девушкам возможность краситься с помощью 3D-принтера.
ISI Technology — позволяет контролировать водонагрев при помощи смартфона.
ShowKit — позволяет встраивать техподдержку прямо в мобильное приложение.
Boomerang Commerce — стартап от работников Amazon и eBay, позволяющий оптимизировать ценообразование для онлайн-магазинов.
Google Docs
для программистов
Стартап Codeanywhere из Пало-Альто надеется стать Google Docs для веб-разработчиков. По замыслу создателей все файлы и настройки хранятся в облаке, позволяя не беспокоиться о том, с какого устройства вы работаете. Сервис устроен по модели freemium, в которой базовый функционал предоставляется бесплатно, в то время как за использование безлимитного доступа к FTP, FTPS и SFTP придётся заплатить 5 долларов в месяц. На данный момент команда Codeanywhere работает над отладкой взаимодействия с другими сервисами, в первую очередь GitHub.
На настоящий момент стартап получил инвестиции в размере 635 тысяч долларов. По словам сооснователя Ивана Буразина, ежедневно в их сервисе регистрируются 400 новых пользователей, а общая база уже составляет более двухсот тысяч, четверть которых была активна на прошлой неделе. Аудитория TechCrunch NY назвала этот проект лучшим на Startup Alley.
Sedicii — новый
способ зайти на сайт
Ещё один проект из числа финалистов стремится упростить и обезопасить процесс авторизации в интернете. Sedicii использует криптографический алгоритм для верификации данных без отсылки их на сервер. Для пользователя разница будет не заметна, а для веб-мастера весь процесс переместится в код клиента.
Владельцы интернет-магазинов могут добавить пару строк JavaScript на страницу оплаты или форму регистрации, для того чтобы воспользоваться Sedicii. Сервис проводит серию проверок данных и возвращает результат проверки пароля на сайт. Если такой магазин взламывается кем-то, то злоумышленник не получает никаких ценных данных, поскольку их просто нет.
Сервис «впихивания»
рекламы в интернет-пользователей
Buzzstarter
Buzzstarter помогает брендам достичь желаемой аудитории в их «естественной среде обитания», в тематических блогах и социальных сетях. Принцип работы довольно прост: бренды и маркетинговые агентства выбирают желаемую аудиторию и желаемый бюджет, а Buzzstarter делает всю сложную работу по поиску и подбору площадок, где рекламное сообщение появится.
Схема похожа на традиционные рекламные агентства. Она позволяет использовать контент-маркетинг и кампании в социальных сетях, а также размещать их на партнёрских сайтах. При этом платформа в реальном времени отслеживает статистику для оптимизации этих кампаний.
Buzzstarter был основан Кен Ци Вэнгом, инженером, создавшим хакатон Growthathon вместе с Алексом Голдом, работавшим в компании Vuguru и Discovery Communications.
Встреча с актёрами
сериала Silicon Valley
В рамках шоу-программы состоялась встреча с продюсерами и актёрами сериала Silicon Valley — Майком Джаджем, Алеком Бергом, Ти Джеем Миллером и Томасом Мидделдитчем. Ребята рассказали, как родилась идея сериала, почему обиделся Элон Маск и что ждёт героев на их собственном TechCrunch (том, что в сериале).
Мемы в качестве отчёта
с TechCrunch
TechCrunch придумали, как оригинально рассказать о мероприятии, разобрав самые интересные фразы и шутки на самодельные мемы. Отдаём должное, некоторые получились довольно смешными.
Комментарии
Подписаться