С этого дня Look At Me рассказывает не только о том, что смотреть на выходных, но и во что играть. Помогает нам в этом приглашенный эксперт — игровой критик, основатель компании Social Insight Андрей Подшибякин.
АНДРЕЙ ПОДШИБЯКИН ведущий рубрики |
#patchworkПриложение позволяет создавать невероятно модные иллюстрации при помощи квадратика, треугольника и цветовой палитры — после нескольких минут знакомства с #patchwork можно спокойно иллюстрировать обложки хипстер-хопа и половину сайтов англоязычного молодежного интернета. Еще можно просто нарисовать усатую гориллу. |
|
Impossible PixelНоваторский черно-белый платформер из жизни пикселей. Как часто бывает с играми такого рода, рассматривать Impossible Pixel гораздо занятнее, чем собственно играть — когда, интересно, кто-нибудь додумается делать на похожей технологии короткометражную анимацию? |
|
swackettСудя по большинству приложений о погоде, их авторы считают, что осадками и температурой интересуются только пенсионеры. Swackett тоже, если надо, умеет показывать скучные карты атмосферных фронтов, но основной его смысл — подчеркнуто минималистичный дизайн с параллакс-скроллингом и шуточными рекомендациями, что сегодня надеть на работу. |
|
Swipe the DeckГэмблинг и сам по себе вещь достаточно гнусная, а в виде приложений для фейсбука и айфона — омерзительная втройне. StD, впрочем, не совсем про это — здесь используется популярная механика match-three (см. Bejewelled) в сочетании с покерными комбинациями карт. Быстрый способ, кстати, наизусть заучить последние. |
|
Curiosity — what’s inside the cubeСоциальный эксперимент известного игрового дизайнера Питера Молинье: гигантский куб, состоящий из многих миллиардов (или триллионов?) кубиков поменьше. Пользователи счищают кубики (один, м-м, тап за раз); первый, кто доберется до внутреннего ядра, получит неизвестный приз. Идея великолепная; само приложение кривое, страшное и через раз показывает ошибку соединения с сервером. |
|
Комментарии
Подписаться