Списки10 журналов, которые можно прочесть только
на iPad
Издания о кино, искусстве, путешествиях и дизайне, представленные только на планшете
Текст
Катерина Сапожникова
Несмотря на то, что многие пользователи iPad жалуются на недостаточное удобство чтения, всё больше и больше изданий появляются исключительно на этой платформе, игнорируя и печать, и полноценные веб-сайты. Look At Me выбрал 10 изданий, представленных исключительно на iPad, и разобрался, о чём они пишут и как выглядят.
1Letter to Jane
Независимый журнал об искусстве, созданный дизайнером и фотографом Тимом Муром из Портленда, штат Орегон. Концепция журнала позволяет вольным художникам нести сво` творчество в массы без каких-либо компромиссов. Как говорит сам Тим Мур, он вложил в Letter To Jane все силы и душу, чтобы каждый мог использовать журнал как галерею собственных фотографий. Каждый из трёх вышедших на сегодняшний момент номеров посвящён одной теме и содержит не только работы почти десятка фотографов, но и интервью — например, с музыкантами Tennis и Toro y Moi.
Журнал занял первое место в рейтинге топ-10 приложений категории «Образ жизни» в AppStore, а его лаконичный дизайн отметили такие издания, как The Guardian и Creative Review. Два года назад Letter To Jane вошёл в список Top 50 Cultural Apps of 2011 по версии The Times.
2Timbuktu Magazine
Идея того, что современные дети достойны инноваций в красочной и творческой обёртке, нашла воплощение в Timbuktu — детском интерактивном журнале, соединяющем в одном флаконе передовой дизайн, новейшие технологии и образовательные элементы. Создатели Timbuktu Елена Фавилли и Франческа Кавалло помогают родителям открывать этот мир по-новому вместе с их детьми — именно поэтому в детском журнале есть вкладка grown-ups. Журнал использует воображение как инструмент для познания и изменения мира вокруг нас, пытаясь объяснить, что построить новое будущее возможно только путём сотрудничества с теми, кто в нём живёт. Непосредственное участие в создании журнала принимают дети (что видно, например, на видео с бэкстейджа), поэтому простота управления делает Timbuktu доступным для любого возраста.
3Opening Ceremony
Журнал Opening Ceremony формирует творческую среду, которая выходит далеко за рамки мира моды, с помощью ежегодного iPad-журнала Annual. Название перекликается с Олимпийскими играми, поскольку Opening Ceremony используют многонациональный объединяющий подход Олимпийский игр в розничной торговле. Каждый год журнал развивает отдельную тему при помощи встроенных мини-игр, видео, фотографий и размазанных в глитч-духе слоганов (среди которых есть, например, Learn To Love Pain). Первый номер посвящён спорту: в нём среди прочего можно найти коллаборацию с DIS Magazine, а именно возможность кастомизировать их знаменитую съёмку Fit For Society.
Компания Opening Ceremony была основана в 2002 году двумя друзьями — Кэрол Лим и Умберто Леон — из Калифорнийского университета в Беркли. Позже небольшой магазинчик в центре Нью-Йорка превратился в мировое сообщество с форпостами в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе, с магазинами в Токио, оптовыми выставочными залами, а также с отдельной линией одежды, блогом и медиа-представительством почти на всех платформах.
4The Pool Collective
The Pool Collective представляет собой грамотно и красиво сделанный отчёт целой группы дизайнеров из Австралии. Как уверяют создатели The Pool Collective, издание позволяет имиджмейкерам найти для себя тот самый хрупкий баланс между коммерцией и реализацией личных проектов, поощряя оба этих направления. В The Pool Collective минимум текста — даже для того, чтобы увидеть кэпшены в одну строку, надо сделать двойное нажатие пальцем. Всё внимание уделено фотоисториям — например, жизни пожилых австралийцев или связям между культурой и конфликтом.
5Yippee Ki-Yay!
Новый журнал о кино для iPad с иллюстрациями, интервью, рецензиями и обзорами будущих релизов. В Yippee Ki-Yay! рассказывается о новиках кино, на каждой странице есть возможность посмотреть трейлер фильма, правда, приложение автоматически переключает вас на YouTube. Обзоры будущих релизов дополнены иллюстрациями; что характерно, команда Yippee Ki-Yay! пытается рассказывать о кино не только с точки зрения зрителей, но и для профессионалов — выпуская, например, большой материал о работе над Die Hard.
6TRVL
TRVL — это подборка журналов о путешествиях, на данный момент включающая в себя 111 бесплатных выпусков и две книги с великолепными фотографиями за чисто условную стоимость — $ 1,99. Новый выпуск появляется в AppStore каждый четверг. Как сообщалось на конференции разработчиков Apple в 2012 году, приложением воспользовалось более миллиона путешественников.
Ориентироваться в большом количестве выпусков можно в том числе при помощи карты, на которой страны отмечены специальными метками. Нажав на них, вы можете прочесть выпуск журнала, посвященный интересующей стране. Помимо простой навигации, в каждом номере есть интерактивные карты и фотографии, сделанные мастерами с мировым именем.
7Scrawl
Scrawl — журнал комиксов и забавных иллюстраций, своеобразная независимая площадка для художников, желающих поделиться своими работами с другими и получить обратную связь. Сейчас комиксами никого не удивишь, но пилотный выпуск Scrawl был признан лучшим в категории «Комиксы» и взял гран-при на конкурсе «Расширь свой мир», который проводит компания Mag+, специализирующаяся на дизайне и разработке приложений для мобильных устройств. Хотя Scrawl не отличается разнообразием содержания, журнал хорош маленькими деталями, которые значительно упрощают взаимодействие пользователей с приложением: например, есть панель, которая позволяет оценить размер каждого материала.
8Katachi
Katachi представляет собой ежеквартальный интерактивный журнал о дизайне, людях и бизнесе. Цель его — расширить восприятие людей, объединив при помощи новейших технологий Восток и Запад (как классический, так и современный). Создатели Katachi разумно используют интерактивные возможности iPad и наполняют свой журнал мультисенсорным контентом.
9POST Matter
POST Matter — один из первых в мире журналов, разработанных специально для iPad. Что характерно, сфера интересов у журнала чрезвычайно широкая и включает в себя моду, искусство, архитектуру, кино, музыку и многое другое. Это объясняется тем, что POST Matter пишет обо всём, что актуально сейчас, и о том, что будет интересно завтра, таким образом пытаясь определить запросы людей и сразу же удовлетворить их. POST Matter — не единственное приложение издателей; существуют приложения POST Gravity – что-то вроде истории моды в 3D, и POST Pavilion – журнал о моде и рекламе.
10Astronaut
Изначально идея была создать печатный журнал с приложением в виде DVD. Однако теперь Astronaut — это журнал-приложение, содержащий в себе 90 минут видео-контента: репортажи, интервью, документальные фильмы и музыкальные клипы. Хотя здесь достаточно и текста, и фотографий, главное для редакции — именно видеоматериалы. Стоит отметить, что приложение Astronaut доступно в любом месте и в любое время, даже если у вас нет подключения к интернету.
Комментарии
Подписаться