Списки5 лучших лекций
Creative Mornings
Разговоры о дизайне, продуктивности и творчестве — в пяти лучших видео
Лекции Creative Mornings, как следует из названия, проходят ранним утром, — но молодые люди по всему миру собираются на них не из-за бесплатного кофе, а из-за возможности послушать выступления лучших представителей творческих индустрий, будь то дизайн, реклама или технологии. C 26 июля Creative Mornings начнут проходить в России. Первая лекция называется «Как пространство подсказывает идеи». Look At Me собрал 5 лучших выступлений от Стокгольма до Атланты.
Креативный директор MoMA
Джулия Хоффманн
Стокгольм, швеция
Джулия Хоффманн приехала в moderna museet в Стокгольме, чтобы рассказать о своём образовании, о способах избежать визуальных клише и о том, почему работать с интерактивным контентом в интернете — всё равно что учить чужой язык. Кроме того, разумеется, Хоффманн много говорила и о своём нынешнем месте работы — MoMA: переменах в брендинге, команде и разумном использовании цитат в рекламе.
Шеф-дизайнер BMW Group
Крис Бэнгл
лондон, великобритания
Крис Бэнгл, бывший глава дизайн-отдела bmw, в свойственной ему экспрессивной манере учит отказываться от эгоцентричного подхода к дизайну и принимать решения, но главное — устраивать коллаборации. Бэнгл показывает на примерах, что сотрудники, которые чувствуют свой креативный вклад в общее дело и не ограничиваются ролью исполнителя, способны на совершенно удивительные вещи.
Дизайнер логотипа I ♥ NY
Милтон Глейзер
НЬЮ-ЙОРК, США
Автор, вероятно, самого знаменитого в мире логотипа не только рассказывает о том, как важно правильно оценивать результаты своей работы, о художниках, оказавших на него влияние (Пикассо и Джорджио Моранди), но и о том, как связаны между собой различные тенденции в индустрии дизайна.
Сооснователь рекламного агентства BBH
сэр Джон Хегарти
париж, франция
ХОТЯ СООСНОВАТЕЛЬ BBH ДЖОН ХЕГАРТИ НЕ ЛЮБИТ, КОГДА С НИМ СПОРЯТ, за время выступления он успел сделать целых три в высшей степени спорных заявления. Во-первых, каждый творческий человек, по его мнению, обязан иметь свою философию. Во-вторых, следует помнить, что у вас есть всего 10 лет на то, чтобы сделать всё самое важное в своей карьере. И, наконец, в-третьих — важно, чтобы вашу компанию возглавляли именно творческие люди.
Основатель MailChimp
Бен Честнат
атланта, Сша
Во время своего выступления Бен Честнат объяснил несколько фундаментально важных вещей — например, почему не страшно прослыть тираном среди собственных сотрудников, о своей детской увлечённости технологиями и о правильном восприятии веб-дизайна. Львиную долю выступления, правда, заняли шутки Честната — и ему в самом деле удалось показать себя остроумным лектором.
Комментарии
Подписаться