Списки2013 — год рекламных розыгрышей:
10 вирусных роликов
Подводим итоги года
Подводим итоги года. Вирусные рекламные ролики — не редкость, но именно в этом году, может быть, после успеха кампании Push the button 2012 года, появилось так много рекламы, снятой на скрытую камеру.
1Гонщик в автомагазине
Pepsi Max, 12 марта, 39 млн просмотров
Весной этого года профессиональный гонщик Джефф Гордон написал в своём аккаунте в «Твиттере»: «Взял тест-драйв. Продавец машин больше никогда не будет прежним». Действительно, Гордон в образе примерного жителя сел в Chevrolet Camaro 2009 года, профессионально подпихиваемый пухлым менеджером. Гонщик закрепил банку Pepsi Max в специальную подставку и завёл машину. Результат — на видео. Правда, дотошные пользователи интернета быстро распознали фейк: во многом благодаря подставке для банки Pepsi, которая не входит в оригинальную комплектацию автомобиля.
2Телевизор вместо окна
LG UltraHD, 2 сентября, 15 млн просмотров
Запуск продаж новых 84-дюймовых телевизоров LG в Чили компания отметила роликом, снятым скрытыми камерами. Будущие работники компании входили в кабинет руководителя, окно которого заменили на телевизор. Через несколько минут случался апокалипсис. Как и в случае с предыдущим видео, доподлинно неизвестно, являются ли жертвы розыгрыша актёрами и применялась ли к видео цветокоррекция. Тем не менее, страшно.
3Смотреть не отрываясь
Samsung, 24 мая, 4 млн просмотров
Ещё одно испытание, на этот раз точно без подсадных уток. Компания Samsung установила на вокзале Цюриха автомат с камерой и объявлением «Выиграйте новый Samsung, просто посмотрев на него». Смотреть нужно было 60 минут — под пение сумасшедшего музыканта, ссору страстных супругов, лай собак и фатальные неудачи незадачливого продавца хот-догов.
4Лучший кандидат
Heineken, 19 февраля, 5 млн просмотров
Компания Heineken решила найти не просто офисного работника, но настоящего героя — поэтому приём на работу превратился в испытание на выносливость. Лучших кандидатов выбрали сотрудники компании. Победитель увидел себя на экранах стадиона «Ювентуса». А также надпись: «Гай Латчинг — ты принят на работу». Так Heineken снял рекламный ролик, засветился на матче и взял на работу хорошего сотрудника.
5Рекламный щит для детей
Anar Foundation, 24 апреля, 8 млн просмотров
Кампания Anar Foundation — не только хороший рекламный ролик, но и талантливое решение задачи. Как сделать социальную рекламу для детей, которых бьют родители? А если дети будут рядом с родителями в этот момент? Щит Anar Foundation был устроен так, что телефон и сообщение для жертвы видно только под определённым углом. Человек маленького роста увидит фотографию мальчика с синяками и телефон, а его взрослый мучитель — ничего не заметит.
6Телекинез в кафе
Carrie, 7 октября, 50 млн просмотров
Ремейк фильма «Кэрри» рекламировали необычным способом не только в США, но и в России. Но если в России бар «Клава» пустил по водопроводу подкрашенную воду, в США кинокомпания устроила розыгрыш помасштабнее: разъярённый медиум в обычном кафе испугал десятки посетителей, ранее видевших подобное только в «Битве экстрасенсов».
7Девушки в мужском туалете
LG ultrawide, 16 апреля, 6 млн просмотров
Другой эксперимент LG, который должен был показать чёткость и качество техники, в данном случае мониторов. Привычный ход вещей был сломан: за мужчинами в этом (как рассказывается в описании к видео) психологическом эксперименте, следили девушки. И всячески смущали посетителей туалета. Самым ярким моментом в розыгрыше, конечно, можно считать появление девушек на предварительно смонтированном рекламном щите.
8Реальная красота
DOVE, 14 апреля, 60 млн просмотров
Компания Dove попросила профессионального художника-криминалиста нарисовать по два портрета каждой женщины: один — с её слов, другой — со слов постороннего человека. Со второго портрета всегда смотрело более открытое и молодое лицо. Так Dove доказывает, что девушки часто недооценивают себя. Коммерческая реклама, соединившаяся с социальной.
9Настоящий друг
carlsberg, 12 марта, 6 млн просмотров
Представьте, что среди ночи вам звонит друг и просит срочно привезти деньги — он облажался, проиграл в покер опасным ребятам. Что вы сделаете? Компания Carlsberg решила рассказать о настоящей мужской дружбе необычным способом — разыграть настоящих друзей. Что получилось — на видео.
10Разыскивается
Nivea Deo, 12 февраля, 7 млн просмотров
Наверное, самый спорный способ прорекламировать дезодорант — практически довести человека до сердечного приступа. Этим занялось немецкое отделение компании Nivea. Человека, ожидающего свой рейс в аэропорту, фотографировали, а потом показывали в срочных новостях, описывая подробно приметы жертвы. В финале два полицейских спрашивают: «Волнуетесь?».
Комментарии
Подписаться