СпискиРедизайн сайта NYT:
7 главных изменений
Разбираемся, как изменилось оформление одного из самых посещаемых онлайн-СМИ в мире
8 января появилась новая версия сайта The New York Times. Мы уже выяснили, что думает арт-директор РИА Новости об обновлении главного англоязычного издания, а теперь разбираемся, что именно изменилось.
Видео с презентацией редизайна с официального сайта NYT
Площадь полей увеличилась
Чтобы читателям было удобнее, дизайнеры NYT решили избавиться от всей ненужной информации. Теперь колонки с разделами больше нет: люди всё меньше ориентируются на тематику статьи и руководствуются рекомендациями в соцсетях и привлекательностью картинки или заголовка. Рубрикатор появляется только при наведении на левый край страницы, так что вокруг статьи появляется свободное белое поле. 10 самых популярных разделов помещены сверху главной страницы. Кроме того, ссылки на дайджесты What’s popular now, Recommended for you and Most emailed, которыми был разбит текст статьи, теперь находятся внизу страницы и не отвлекают пользователя.
Исчезла правая колонка с рекламой
и рекомендованными статьями
Раньше поле справа от статьи было занято множеством информации: читателю предлагались статьи по теме, и, кроме того, много места занимал рекламный баннер. В результате ширина текста уменьшалась, и читатель получал множество ненужной информации. Теперь статьи занимают на странице больше места, а справа часто помещены фотографии, дополняющие материал.
Отдельная панель с комментариями
Раньше комментарии к статьям располагались внизу страницы, но из-за того, что постоянные читатели активно обсуждают материалы газеты, было решено создать для них отдельное пространство. Теперь при нажатии кнопки справа от заголовка появляется отдельная панель с комментариями. Чтобы не читать длинные ветки обсуждений, лучшие из них вынесены во вкладки Reader’s picks и NYT picks.
Навигация внутри разделов
Все рекомендованные материалы, ссылками на которые раньше разбивался текст статьи, теперь расположены сверху страницы — там отображаются все последние статьи в выбранном разделе. Их просто прокручивать, нажимая на стрелки. Кроме того, переходить к другим статьям рубрики можно, кликая на стрелки, появляющиеся по бокам от статьи.
Новый формат рекламы
В прошлом году доходы от рекламы постепенно падали, так что специалисты NYT пытаются найти новые способы заработка. На обновлённом сайте меньше баннеров, зато появились рекламные спецпроекты. Они выглядят почти как редакционные статьи газеты, однако их создание спонсируется компаниями-рекламодателями. Первый пост такого формата сделан при поддержке DELL.
Новый цвет заголовков
НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ ВСЕ ЗАГОЛОВКИ NYT БЫЛИ СИНИМИ: в середине 2000-х считалось, что нужно показать пользователю, на какую надпись нужно кликать. Сегодня все читатели онлайн-изданий знают это простое правило, так что цвет заголовков был изменен на чёрный.
Шрифт статей уменьшился
Один из минусов редизайна — это уменьшения шрифта статей. Однако один из ведущих сотрудников дизайн-команды NYT Том Бодкин заявил, что жалобы пользователей будут скоро учтены. Сайт газеты будет постоянно меняться: благодаря новой технологии, заложенной в новой версии, редизайн сайта будет делать намного проще.
images via nytimes.com
Комментарии
Подписаться