Views Comments Previous Next Search
7 самых милых персонажей видеоигр — Списки на Look At Me

Списки7 самых милых персонажей видеоигр

Кирби, Ам Ням и другие

На прошлой неделе в Европе вышла игра Kirby: Triple Deluxe, новая часть серии платформеров про милый розовый шарик, который в Японии так и принято изображать, — милым, а в Америке его почему-то делают злым. В последнее время в играх всё чаще и чаще делают милых главных героев: Look At Me вспоминает 7 самых лучших.

Ам Ням

Cut the Rope

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 2.

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 3.

Семён Войнов

Креативный директор ZeptoLab

«Над самим персонажем работал я. Изначально была такая мысль: необходимо доставить объект из точки А в точку Б, перерезая верёвки. И первое, что само собой напрашивалось, это какой-нибудь персонаж. Сначала планировали сделать так, что объект будет удаляться от персонажа. Потом концепцию пересмотрели, решив сделать наоборот. Идея с «кормёжкой» пришла сама собой. Персонаж, который будет поедать что-то, должен быть приятным для игрока, а пользователь должен получать «эмоциональный фидбек». Так родилась идея создать персонажа, похожего на малыша или ребёнка, который понравится при этом не только детям, но и взрослым. Он милый, но зубастый. Так появился на свет Ам Ням».

   

Главного персонажа русской игры Cut the Rope привозят в коробке с напоминанием кормить существо, сидящее внутри, конфетами. Так и выглядит популярная головоломка для iOS: вся её цель состоит в том, чтобы дать наестся Ам Няму — этому самому существу. Он питается только леденцами и никогда не скрывает эмоций — строит искреннюю и довольную улыбку, если их получает, и грустит, когда ничего не достаётся. Так как эмоции Ам Няма зависят от игроков, то и мотивация проходить Cut the Rope достаточно сильная.

Ужимки Ам Няма действительно работают: игра стала хитом во многом из-за уникального героя, который стал популярен чуть ли не больше самой Cut The Rope. Во многих магазинах дети спускают родительские деньги на плюшевые игрушки Ам Няма во всяких забавных костюмах, а те, кто постарше, — на футболки и прочую одежду с этим маленьким динозавром.

Кирби

серия игр Kirby

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 4.

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 5.

Масахиро Сакурай

Создатель Кирби

«Мне было 19, я должен был презентовать демо-версию игры, но у меня ещё не было главного героя. Так что я нарисовал шарик, который думал потом заменить; но он мне так понравился, что я его оставил. Во время разработки мы называли его Попопо — не помню, откуда именно взялось имя Кирби. Первая игра была чёрно-белая, но я всегда хотел, чтобы Кирби был розовым, а Сигеру Миямото настаивал на жёлтом; в конце концов, когда вышла первая цветная игра про Кирби, мы оставили розовый цвет».

   

На днях вышла новая игра про Кирби — Kirby: Triple Deluxe. Это про то, как небольшой розовый колобок спасает огромного пингвина. Несмотря на то что персонажи и дизайн напоминают детские сказки, игра сложная и не особо для детей.

Двадцать лет назад Масахиро Сакурай — 19-летний новичок в HAL — сделал первую игру про этот розовый колобок, который стал впоследствии самым милым персонажем в Nintendo, а то и вообще в индустрии. Kirby’s Dream Land стала одной из самых популярных игр на Game Boy и сделала из Сакурая знаменитость в индустрии. Хотя игр про него очень много, Кирби не такой популярный во всём мире, как Марио или даже Линк, герой The Legend of Zelda. А Масахиро Сакурай теперь занимается самым главным файтингом на свете — Super Smash Bros., в котором, кроме Кирби, ещё ребят десять почти таких же хороших.

Сэкбой

серия Little Big Planet

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 6.

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 7.

Карим Эттони

Дизайнер Little Big Planet

«Нам нужно было придумать простого персонажа, который мог бы стать иконой, чем-то культовым. Чтобы игроки могли изменять его внешний вид — добавлять усы, шляпы, менять глаза, пол, но чтобы он при этом оставался самим собой. Я всё время рисовал Сэкбоя с антенной на голове, Франсис (Пейн, главный художник игры. — Прим. ред.) пробовал разные размеры частей тела и пропорции, как голова сочетается с телом. А Марк (Хили, главный дизайнер игры. — Прим. ред.) пытался придать Сэкбою хэндмейд-вид, с пуговицами, мешочной тканью, заплатками и так далее».

   

Существует стереотип, что если игры от Nintendo сделаны в основном для детей, то Sony работает на подростков и взрослых. Если оценивать политику издателей по количеству умилительных персонажей в играх, то так оно и есть. За пару первых поколений консолей у Sony так и не появилось своего Марио. Ни один из героев игр «не для взрослых» так и не смог стать символом приставок и вообще особо полюбиться детям, что самое важное.

Первая игра Media Molecule для Playstation 3, Little Big Planet, стала одной из тех редких игр у Sony, где главный герой мог очень понравиться детям. Сама игра тоже им по душе: это специфический платформер, в котором надо играть за тряпичную куклу — Сэкбоя. Его можно наряжать, как душе угодно, даже используя одежду героев других игр. В ранней версии Little Big Planet вместо Сэкбоя главным героем был набор разноцветных геометрических фигур с квадратной головой жёлтого цвета. В дальнейшем он перерос в вязаную куклу, но разработчики оставили его в игре в качестве секретного костюма.

Little Big Planet оказалась очень успешной, породила сиквел и два спиноффа, дала мощный старт самой Media Molecule, а Сэкбой на всё поколение сидел с условным титулом самого милого персонажа Sony и одного из самых популярных. Вот спросите у детей, кто у них любимый персонаж в играх. Ребёнок, наверное, десятый уж точно назовёт Сэкбоя.

Пикмины

серия Pikmin

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 8.

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 9.

Сигэру Миямото

Создатель Pikmin

«Мы подумали, что было бы здорово сделать игру, в которой ты наблюдаешь, как куча маленьких существ трудятся над чем-нибудь. Например, защищают свою деревню и пытаются её расширить. Я тогда очень увлекался садоводством, поэтому пикмины оказались растениями, — и, кстати, для разных текстур в игре мы много использовали мой сад и то, что находится по соседству».

   

У первой части Pikmin для приставки GameCube была самая душераздирающая обложка на свете: огромный жук пожирает крошечных разноцветных существ с лепестками на макушках — пикминов. Они все разные: красные не боятся огня, жёлтые — электричества, а синие вообще умеют плавать. На вид они все дружелюбные и миловидные, а на деле чрезвычайно трудолюбивые. Этим активно пользуется главный герой игры — капитан Олимар, случайно попавший на планету, на которой живут пикмины, и надеющийся с неё улететь. Олимару и пикминам мешают жуткие гигантские (или не очень — просто пикмины и капитан очень маленькие) жуки.

Каждый день, вечером, Олимару приходится отлетать с планеты на орбиту. Это самый неприятный момент игры: если после очередной миссии оставить там пикминов, то, улетая, можно увидеть, как забытые малыши не успевают добежать до корабля и съедаются жуками, как на обложке игры. Удивительно, почти что с самого начала игры ты чувствуешь ответственность за этих маленьких существ, хоть их и можно вырастить сколько душе угодно. По отношению к пикминам появляется что-то вроде родительских чувств.

Слайм

серия Dragon Quest

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 10.

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 11.

Юдзи Хори

Создатель серии

«Первоначально мы думали, что слаймы будут просто бесформенными лужами. Но потом я рассказал о своих идеях Акире Торияме, нашему дизайнеру, чтобы он нарисовал существо. Он превратил слаймов в настоящих монстров. Нам очень понравилась форма капельки; Торияма — настоящий гений, он способен взять идею лужи и превратить её в милого персонажа».

   

Серия РПГ Dragon Quest в Японии очень популярна, чуть ли не больше Final Fantasy. Предпоследняя часть для Nintendo DS продалась тиражом в 4 миллиона копий. Ещё говорят, что выход каждой новой части серии — национальный праздник у японцев. И у этой серии слишком умилительный маскот — Слайм. Это первый противник в игре, самый слабый и выглядит, как капля или луковица голубого цвета. Юдзи Хори — создатель Dragon Quest — говорит, что набрался идей в игре Wizardry и дал наброски Акире Торияме, который впоследствии и сделал жидкого кумира Японии.

Вообще в серии много слаймов — разноцветных, больших и маленьких — но из-за своей безобидности и очевидного попадания любому игроку, начавшему Dragon Quest, именно голубой стал самым узнаваемым персонажем серии, да и, наверное, всех jRPG вообще. В подтверждение этому безумное количество самого разного мерча, отдельная серия спиноффов для DS и 3DS и вот такие пирожки.

Изабель

Animal Crossing: New Leaf

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 12.

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 13.

Кацуя Эгучи

Продюсер Animal Crossing

«В игре есть разные животные, которые выполняют особые роли, — работают в магазинах, разносят почту и так далее. Мой любимый персонаж — Изабель, секретарша. Она немного неловкая, делает разные забавные ошибки. При этом она очень милая и даже встречает вас, когда вы приходите в офис».

   

Animal Crossing New Leaf — первая игра серии Animal Crossing (симулятора жизни в маленьком городе с говорящими животными), в которой нужно выступать в роли настоящего мэра. У каждого приличного мэра должна быть секретарша. В New Leaf эту роль выполняет собачка Изабель — объект поклонения фанатов игры, которые «убили» в игре весь прошлый год.

Для персонажа градостроительного симулятора Изабель очень эмоциональна и заботлива. Каждый раз при входе в игру она встречает игрока, а если его давно там не было, то говорит и то, как все жители городка соскучились. Когда у вас не получается собрать деньги на какую-нибудь новую скамейку в парке — каждый раз, когда у вас что-то не получается — она грустит вместе с вами, сочувствует и проявляет человечные эмоции. Это неудивительно, почти все персонажи Animal Crossing уникальны: Тому Нуку вы всегда должны денег, все его за это ненавидят, хоть он и классный в глубине души; Мистер Резетти всегда на вас орёт, если игра была закрыта без сохранения; некоторые жители городка бывают недружелюбны, вредны и скрытны — вообще всё как в жизни. Но более милого сердцу животного, чем Изабель, там не встретить никогда, да и где-либо ещё тоже вряд ли.

Гомез

Fez

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 14.

7 самых милых персонажей видеоигр. Изображение № 15.

Фил Фиш

Создатель игры Fez

«Всё началось с того, что один мой знакомый, Шон Макграф, придумал сделать платформер, в котором можно было бы вращать миром. Мне очень понравилась эта идея — и я взял её себе. Я прикинул, как могла бы выглядеть игра, и написал на форуме сайта deviantART, что ищу разработчика и помощника. Меня нашёл Рено Бедар, и мы начали работать. Я продолжил придумывать игру и нарисовал скетч Гомеза, главного героя. Поначалу он был просто таким белым парнем из теста, без каких-либо особенностей. В какой-то момент я нарисовал ему феску для смеха (по-моему, фески очень смешные), и она осталась. Всем очень нравилась его маленькая шапочка, и в конце концов мы даже игру назвали в честь неё».

   

Белый, почти бесформенный человечек по имени Гомез — главный герой сложного инди-платформера Fez, в котором в прямом смысле нужно восстанавливать мир, неожиданно погрузившийся в хаос. Fez отличается маниакальным вниманием к деталям, а называется игра по феске, головному убору Гомеза.

Несмотря на то что у Гомеза почти нет никаких отличительных черт (человечек белый, почти бесформенный и голый), две детали делают его очень милым: красная шапочка-феска на голове и широкая улыбка. У игры должно было выйти продолжение, но, к сожалению, Фил Фиш, создатель игры, обиделся на критику журналистов и объявил, что больше Fez II заниматься не будет.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются