Списки7 самых милых персонажей видеоигр
Кирби, Ам Ням и другие
Текст
На прошлой неделе в Европе вышла игра Kirby: Triple Deluxe, новая часть серии платформеров про милый розовый шарик, который в Японии так и принято изображать, — милым, а в Америке его почему-то делают злым. В последнее время в играх всё чаще и чаще делают милых главных героев: Look At Me вспоминает 7 самых лучших.
Ам Ням
Cut the Rope
Семён Войнов
Креативный директор ZeptoLab
«Над самим персонажем работал я. Изначально была такая мысль: необходимо доставить объект из точки А в точку Б, перерезая верёвки. И первое, что само собой напрашивалось, это какой-нибудь персонаж. Сначала планировали сделать так, что объект будет удаляться от персонажа. Потом концепцию пересмотрели, решив сделать наоборот. Идея с «кормёжкой» пришла сама собой. Персонаж, который будет поедать что-то, должен быть приятным для игрока, а пользователь должен получать «эмоциональный фидбек». Так родилась идея создать персонажа, похожего на малыша или ребёнка, который понравится при этом не только детям, но и взрослым. Он милый, но зубастый. Так появился на свет Ам Ням».
Главного персонажа русской игры Cut the Rope привозят в коробке с напоминанием кормить существо, сидящее внутри, конфетами. Так и выглядит популярная головоломка для iOS: вся её цель состоит в том, чтобы дать наестся Ам Няму — этому самому существу. Он питается только леденцами и никогда не скрывает эмоций — строит искреннюю и довольную улыбку, если их получает, и грустит, когда ничего не достаётся. Так как эмоции Ам Няма зависят от игроков, то и мотивация проходить Cut the Rope достаточно сильная.
Ужимки Ам Няма действительно работают: игра стала хитом во многом из-за уникального героя, который стал популярен чуть ли не больше самой Cut The Rope. Во многих магазинах дети спускают родительские деньги на плюшевые игрушки Ам Няма во всяких забавных костюмах, а те, кто постарше, — на футболки и прочую одежду с этим маленьким динозавром.
Кирби
серия игр Kirby
Масахиро Сакурай
Создатель Кирби
«Мне было 19, я должен был презентовать демо-версию игры, но у меня ещё не было главного героя. Так что я нарисовал шарик, который думал потом заменить; но он мне так понравился, что я его оставил. Во время разработки мы называли его Попопо — не помню, откуда именно взялось имя Кирби. Первая игра была чёрно-белая, но я всегда хотел, чтобы Кирби был розовым, а Сигеру Миямото настаивал на жёлтом; в конце концов, когда вышла первая цветная игра про Кирби, мы оставили розовый цвет».
На днях вышла новая игра про Кирби — Kirby: Triple Deluxe. Это про то, как небольшой розовый колобок спасает огромного пингвина. Несмотря на то что персонажи и дизайн напоминают детские сказки, игра сложная и не особо для детей.
Двадцать лет назад Масахиро Сакурай — 19-летний новичок в HAL — сделал первую игру про этот розовый колобок, который стал впоследствии самым милым персонажем в Nintendo, а то и вообще в индустрии. Kirby’s Dream Land стала одной из самых популярных игр на Game Boy и сделала из Сакурая знаменитость в индустрии. Хотя игр про него очень много, Кирби не такой популярный во всём мире, как Марио или даже Линк, герой The Legend of Zelda. А Масахиро Сакурай теперь занимается самым главным файтингом на свете — Super Smash Bros., в котором, кроме Кирби, ещё ребят десять почти таких же хороших.
Сэкбой
серия Little Big Planet
Карим Эттони
Дизайнер Little Big Planet
«Нам нужно было придумать простого персонажа, который мог бы стать иконой, чем-то культовым. Чтобы игроки могли изменять его внешний вид — добавлять усы, шляпы, менять глаза, пол, но чтобы он при этом оставался самим собой. Я всё время рисовал Сэкбоя с антенной на голове, Франсис (Пейн, главный художник игры. — Прим. ред.) пробовал разные размеры частей тела и пропорции, как голова сочетается с телом. А Марк (Хили, главный дизайнер игры. — Прим. ред.) пытался придать Сэкбою хэндмейд-вид, с пуговицами, мешочной тканью, заплатками и так далее».
Существует стереотип, что если игры от Nintendo сделаны в основном для детей, то Sony работает на подростков и взрослых. Если оценивать политику издателей по количеству умилительных персонажей в играх, то так оно и есть. За пару первых поколений консолей у Sony так и не появилось своего Марио. Ни один из героев игр «не для взрослых» так и не смог стать символом приставок и вообще особо полюбиться детям, что самое важное.
Первая игра Media Molecule для Playstation 3, Little Big Planet, стала одной из тех редких игр у Sony, где главный герой мог очень понравиться детям. Сама игра тоже им по душе: это специфический платформер, в котором надо играть за тряпичную куклу — Сэкбоя. Его можно наряжать, как душе угодно, даже используя одежду героев других игр. В ранней версии Little Big Planet вместо Сэкбоя главным героем был набор разноцветных геометрических фигур с квадратной головой жёлтого цвета. В дальнейшем он перерос в вязаную куклу, но разработчики оставили его в игре в качестве секретного костюма.
Little Big Planet оказалась очень успешной, породила сиквел и два спиноффа, дала мощный старт самой Media Molecule, а Сэкбой на всё поколение сидел с условным титулом самого милого персонажа Sony и одного из самых популярных. Вот спросите у детей, кто у них любимый персонаж в играх. Ребёнок, наверное, десятый уж точно назовёт Сэкбоя.
Пикмины
серия Pikmin
Сигэру Миямото
Создатель Pikmin
«Мы подумали, что было бы здорово сделать игру, в которой ты наблюдаешь, как куча маленьких существ трудятся над чем-нибудь. Например, защищают свою деревню и пытаются её расширить. Я тогда очень увлекался садоводством, поэтому пикмины оказались растениями, — и, кстати, для разных текстур в игре мы много использовали мой сад и то, что находится по соседству».
У первой части Pikmin для приставки GameCube была самая душераздирающая обложка на свете: огромный жук пожирает крошечных разноцветных существ с лепестками на макушках — пикминов. Они все разные: красные не боятся огня, жёлтые — электричества, а синие вообще умеют плавать. На вид они все дружелюбные и миловидные, а на деле чрезвычайно трудолюбивые. Этим активно пользуется главный герой игры — капитан Олимар, случайно попавший на планету, на которой живут пикмины, и надеющийся с неё улететь. Олимару и пикминам мешают жуткие гигантские (или не очень — просто пикмины и капитан очень маленькие) жуки.
Каждый день, вечером, Олимару приходится отлетать с планеты на орбиту. Это самый неприятный момент игры: если после очередной миссии оставить там пикминов, то, улетая, можно увидеть, как забытые малыши не успевают добежать до корабля и съедаются жуками, как на обложке игры. Удивительно, почти что с самого начала игры ты чувствуешь ответственность за этих маленьких существ, хоть их и можно вырастить сколько душе угодно. По отношению к пикминам появляется что-то вроде родительских чувств.
Слайм
серия Dragon Quest
Юдзи Хори
Создатель серии
«Первоначально мы думали, что слаймы будут просто бесформенными лужами. Но потом я рассказал о своих идеях Акире Торияме, нашему дизайнеру, чтобы он нарисовал существо. Он превратил слаймов в настоящих монстров. Нам очень понравилась форма капельки; Торияма — настоящий гений, он способен взять идею лужи и превратить её в милого персонажа».
Серия РПГ Dragon Quest в Японии очень популярна, чуть ли не больше Final Fantasy. Предпоследняя часть для Nintendo DS продалась тиражом в 4 миллиона копий. Ещё говорят, что выход каждой новой части серии — национальный праздник у японцев. И у этой серии слишком умилительный маскот — Слайм. Это первый противник в игре, самый слабый и выглядит, как капля или луковица голубого цвета. Юдзи Хори — создатель Dragon Quest — говорит, что набрался идей в игре Wizardry и дал наброски Акире Торияме, который впоследствии и сделал жидкого кумира Японии.
Вообще в серии много слаймов — разноцветных, больших и маленьких — но из-за своей безобидности и очевидного попадания любому игроку, начавшему Dragon Quest, именно голубой стал самым узнаваемым персонажем серии, да и, наверное, всех jRPG вообще. В подтверждение этому безумное количество самого разного мерча, отдельная серия спиноффов для DS и 3DS и вот такие пирожки.
Изабель
Animal Crossing: New Leaf
Кацуя Эгучи
Продюсер Animal Crossing
«В игре есть разные животные, которые выполняют особые роли, — работают в магазинах, разносят почту и так далее. Мой любимый персонаж — Изабель, секретарша. Она немного неловкая, делает разные забавные ошибки. При этом она очень милая и даже встречает вас, когда вы приходите в офис».
Animal Crossing New Leaf — первая игра серии Animal Crossing (симулятора жизни в маленьком городе с говорящими животными), в которой нужно выступать в роли настоящего мэра. У каждого приличного мэра должна быть секретарша. В New Leaf эту роль выполняет собачка Изабель — объект поклонения фанатов игры, которые «убили» в игре весь прошлый год.
Для персонажа градостроительного симулятора Изабель очень эмоциональна и заботлива. Каждый раз при входе в игру она встречает игрока, а если его давно там не было, то говорит и то, как все жители городка соскучились. Когда у вас не получается собрать деньги на какую-нибудь новую скамейку в парке — каждый раз, когда у вас что-то не получается — она грустит вместе с вами, сочувствует и проявляет человечные эмоции. Это неудивительно, почти все персонажи Animal Crossing уникальны: Тому Нуку вы всегда должны денег, все его за это ненавидят, хоть он и классный в глубине души; Мистер Резетти всегда на вас орёт, если игра была закрыта без сохранения; некоторые жители городка бывают недружелюбны, вредны и скрытны — вообще всё как в жизни. Но более милого сердцу животного, чем Изабель, там не встретить никогда, да и где-либо ещё тоже вряд ли.
Гомез
Fez
Фил Фиш
Создатель игры Fez
«Всё началось с того, что один мой знакомый, Шон Макграф, придумал сделать платформер, в котором можно было бы вращать миром. Мне очень понравилась эта идея — и я взял её себе. Я прикинул, как могла бы выглядеть игра, и написал на форуме сайта deviantART, что ищу разработчика и помощника. Меня нашёл Рено Бедар, и мы начали работать. Я продолжил придумывать игру и нарисовал скетч Гомеза, главного героя. Поначалу он был просто таким белым парнем из теста, без каких-либо особенностей. В какой-то момент я нарисовал ему феску для смеха (по-моему, фески очень смешные), и она осталась. Всем очень нравилась его маленькая шапочка, и в конце концов мы даже игру назвали в честь неё».
Белый, почти бесформенный человечек по имени Гомез — главный герой сложного инди-платформера Fez, в котором в прямом смысле нужно восстанавливать мир, неожиданно погрузившийся в хаос. Fez отличается маниакальным вниманием к деталям, а называется игра по феске, головному убору Гомеза.
Несмотря на то что у Гомеза почти нет никаких отличительных черт (человечек белый, почти бесформенный и голый), две детали делают его очень милым: красная шапочка-феска на голове и широкая улыбка. У игры должно было выйти продолжение, но, к сожалению, Фил Фиш, создатель игры, обиделся на критику журналистов и объявил, что больше Fez II заниматься не будет.
Комментарии
Подписаться