Списки13 лучших рекламных роликов Супербоула
Какие видео попали в самый дорогой телевизионный слот
Текст
Рита Попова
1 февраля состоялся Супербоул, главное событие в расписании каждого спортивного болельщика. Важнейший матч сезона, однако, интересен не только тем, кто разбирается в американском футболе, но и любителям рекламы: в перерыве между второй и третьей четвертями компании традиционно соревнуются в креативности и зрелищности. Look At Me собрал 13 рекламных роликов с Супербоула, которые обязательно стоит посмотреть.
Цифры
112,8 млн человек — посмотрели Супербоул в прошлом году
$ 4 млн — столько стоили 30 рекламных секунд в прошлом году
379 млн раз — посмотрели рекламу
с Супербоула на YouTube в прошлом году
15 — количество новых рекламодателей в этом году
4 — количество тизеров, которые Coca-Cola выпустила к своей рекламе
6,3 млн часов — столько времени смотрели прошлогоднюю рекламу
на YouTube
1Mophie и разряженный смартфон
2Squarespace и колыбельные Джеффа Бриджеса
3Wix и футболисты-стартаперы
Омер Шай
директор по маркетингу Wix.com
«В ролике #ItsThatEasy задействованы 5 звёзд Национальной футбольной лиги — Бретт Фарв, Терелл Оуэнс, Эммитт Смит, Ларри Аллен и Франко Харрис. По сюжету бывшие игроки решили вслед за своими спортивными успехами достичь высот в бизнесе и начать своё дело, создав сайт на Wix.com. При этом новые предприятия культовых футболистов подчёркивают их черты характера и стиль игры на поле.
Имиджевый ход в соцсетях и на YouTube, интерактив для пользователей и дополнительный контент
Это не просто телеролик, а мощная кроссплатформенная кампания, рассчитанная на продвижение бренда. Имиджевый ход в соцсетях и на YouTube, интерактив для пользователей и дополнительный контент. Например, мы создали реальные сайты для бизнесов всех наших героев (там даже можно получить очень неплохие брендированные сувениры), использовали все доступные нам онлайн-каналы, чтобы запустить тизеры и подогреть интерес к моменту официального релиза 30-секундника».
Режиссёрами и продюсерами #ItsThatEasy стали Фрэнк Сэмюэл, Джефф Рид и Лорен Бауэр из агентства «Committee LA» в сотрудничестве с креативной группой из Сан-Франциско — Джеффом Хаггинсом и Андреа Джанетос. Съёмочная группа состояла из более чем 100 человек, снимали в 4 штатах на 15 локациях.
4Bud Light и Pacman в реальной жизни
5T-Mobile и селфи Ким Кардашьян
6BMW i3 и интернет в 90-е
7KIA и Пирс Броснан в деревне
8«Тойота» и история паралимпийки
9Coca-Cola и интернет-тролли
10Microsoft
11T-Mobile и Сара Сильверман
12Clash Of Clans и Лайам Ниссон
13Chevrolet и глитчи
Комментарии
Подписаться