Списки9 сайтов, где профессионалы говорят
о наболевшем
Форумы для дизайнеров, разработчиков и всех остальных
Текст
Рита Попова
Учиться на практике — едва ли не важнее, чем получить профессиональное образование. Более опытные коллеги посвятят в тонкости работы, о которых не говорят преподаватели в университете. Но что если по тем или иным причинам это невозможно? Look At Me собрал 9 сообществ в интернете, где профессионалы делятся интересными мыслями и находками.
Читайте также:
Researchers
Форум для UX-дизайнеров. Сайд-проект стартапа Heist, который изучает интерфейсы и делает их удобнее и понятнее для пользователей (вот, например, подробный текст о разработке банковских приложений). Researchers охватывает две смежные темы — каким должен быть идеальный пользовательский опыт и как его достичь с помощью UX-дизайна. Создатели проекта полагают, что такое пересечение будет полезно вне зависимости от конкретной роли в команде.
Growth Hackers
Онлайн-маркетологи, одержимые идеей роста. Термин growth hacking впервые появился пять лет назад и принадлежит Шону Эллису, — сейчас под ним понимают достижение и удержание темпов роста с помощью креативного мышления, технологий и сбора и анализа данных. Growth Hackers — одно из самых динамичных сообществ, которое, кстати, уже устраивает конференции, чтобы делиться опытом не только онлайн. Мы советуем обратить внимание на раздел «Дискуссии» (например, «Как вы используете Reddit в работе») и Growth Studies, истории успеха (например, о Whatsapp).
Hacker News
Всё, что может заинтересовать хакера. «Если это показали бы на ТВ, значит, нам это не подходит» — гласят правила Hacker News, сообщества, курируемого венчурным фондом Y Combinator. Также правила исключают милые картинки с животными, политические и спортивные новости (только если они не иллюстрируют собой новый интересный феномен) и цифры в заголовках — участников просят переделывать «10 способов сделать что-то» в «Как сделать что-то». Понятные и строгие правила делают Hacker News одним из самых популярных и полезных ресурсов не столько для кодеров, сколько вообще для любознательных людей.
Designer News
Главное сообщество дизайнеров. Designer News — это инициатива стартапа LayerVault, который помогает дизайнерам показывать свою работу и получать адекватный фидбек. Агрегатор ссылок и инструмент для дискуссий — логичное продолжение этой идеи. «Мы много читали Hacker News и почувствовали, что мнение дизайнеров заглушается сообществом программистов. Мы поняли, что свой форум нужен и для них», — объясняет появление проекта глава LayerVault Келли Саттон. Сейчас Designer News посещают 200 тысяч человек в месяц, и его популярность уже послужила вдохновением для других проектов — например, DesignerChat переносит общение дизайнеров в Slack.
Product Hunt
Лучшие гаджеты и сервисы на одной странице. В отличие от других форумов, на Product Hunt нет дискуссий, сессий открытых интервью или объявлений о работе, но зато есть «Коллекции» (персональные подборки продуктов на заданную тему, например, «Кино») или еженедельный подкаст «Радио». Стартап пользуется популярностью у инвесторов Кремниевой долины — им удалось получить $ 6,1 млн инвестиций.
Lobsters
Честный форум о технологиях. Lobsters — это личный проект Джошуа Стайна, который запустил его ещё в июле 2012 года. Главная его особенность — исключительная прозрачность: все действия модераторов записываются и открыты для просмотра всем желающим. Особого внимания заслуживает и вкладка Privacy, где вместо необъятного пользовательского соглашения есть всего два предложения: «Это интернет. Здесь нет никакой Privacy».
Tavern
Закрытое сообщество для учёбы и дискуссий. Tavern борется с тем, что называет «дриблификацией» дизайнерского сообщества — неконструктивным обсуждением уже существующих работ, которое игнорирует фундаментальные вопросы дизайна. Поэтому стартап делает ставку на обсуждения, дискуссии и профессиональные знания — например, ведёт «Библиотеку» с референсами на любую тему (например, «адаптивный дизайн»).
Closing Call
Всё самое важное о техниках и стратегиях продаж. Closing Call — это агрегатор ссылок на тексты, вебинары и подкасты, которые помогут продажникам лучше отвечать на письма, разговаривать с клиентами и делать прогнозы. Сервис получился благодаря Джеймсу Пемберу и Райану Гаму, работникам стартапов Sparta и Attach, которые специализируются на том же — учат продавать больше и лучше.
Inbound
Амбициозное сообщество маркетологов. Inbound хочет помочь миллиону маркетологов делиться опытом и развиваться вместе с индустрией. Пока что они помогают всего 50 тысячам, но хотят вырасти вдвое уже к сентябрю. Неоспоримое достоинство Inbound — удобная навигация; посты маркируются как «практические» или «вдохновляющие» и делятся по темам: от «книг» и «видео» до «презентаций» или «статистики».
Комментарии
Подписаться