ОбщениеЦифровой этикет:
Отключите AdBlock,
не будьте эгоистом
Почему смотреть рекламу в интернете — правило хорошего тона
Текст
Екатерина Сивкова
В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me рассказывает о том, как вести себя в интернете правильно и вежливо. В новом выпуске говорим о том, почему использовать AdBlock — эгоистично.
Отключите AdBlock хотя бы для любимых сайтов: интернет живёт за счёт рекламы.
Как это работает
Согласно данным консалтинговой компании Synovate Comcon, интернет-реклама раздражает 59,9 % пользователей российского сегмента интернета. Неудивительно, что популярные браузерные расширения для блокировки рекламы AdBlock и AdBlock Plus быстро завоёвывают новых поклонников: устанавливаете программу, и никакой назойливой рекламы впредь. Конечно, последствия больше всего волнуют издательские дома и крупные технологические компании. По подсчетам стартапа PageFair, из-за «баннерорезок» средний сайт теряет не менее 22 % рекламных доходов ежегодно. Но почему это должно волновать пользователей, которые просто хотят положить конец попыткам крупных рекламных агентств и маркетологов манипулировать их предпочтениями?
Бесплатный контент, который мы каждый день потребляем в интернете, появляется там не сам по себе
Ответ очень прост: интернет живет за счет рекламы. Ни для кого не секрет, что благодаря рекламе работают поисковые системы, социальные сети, онлайн-издания и множество других ресурсов, которые уже стали частью нашей жизни. Да, возможно, без всплывающих баннеров и анимированной рекламы с убийственными звуками нам жилось бы лучше. Но помните, что бесплатный контент, который мы каждый день потребляем в интернете, появляется там не сам по себе. Да, есть платные подписки и другие способы монетизации, но, скажем честно, пока большинство ресурсов опираются на рекламную модель. Поэтому каждому из нас важно осознать, что устанавливать AdBlock — это эгоистично, хотя, возможно, и очень привлекательно. По крайней мере, отключите расширение для любимых сайтов, чей контент вы по-настоящему цените.
Мэтт Саккаро
писатель
«Я чувствую вину за использование AdBlock. Вместо того чтобы видеть страницы без рекламы, я вижу страницы с призраками. Каждое интернет-объявление, которое вы видите, — результат работы многих людей: веб-дизайнеров, представителей отдела продаж, маркетологов и других. Устанавливая Adblock, я отрицаю их существование. Я обесцениваю труд, который стоит за каждым объявлением каждый раз, когда просматриваю сайт без рекламы».
Комментарии
Подписаться