5 вкладок: как проверять идеи и общаться с народом
Каждый день Look At Me просит интересного человека поделиться пятью интересными ссылками, на которые стоит кликнуть. В этом выпуске вкладками делится управляющий агентства Hungry Boys Влад Ситников.
Генерация идей
Cамый простой и удобный инструмент генерации заходов для идей — сосредоточься, надень наушники и вперёд, через два часа у тебя будет 5–7 сносных заходов для брейншторма.
Проверка идей
После того как нашёл идею, самый простой способ её проверить — поглядеть на своих соотечественников, на народ — а нужно ли ему это? Где? Конечно, в поисковой строке «Яндекса»! И тут сразу можно понять — инсайт живой или нет — существует ли такая потребность у потребителя, или её нужно создать.
Отслеживание трендов
Я не очень люблю новое искусство, но нужно быть в тренде того, что происходит вокруг. Этот проект помогает понять тренды социальных медиа в картинках, основном инструменте донесения информации до потребителей сейчас.
Лучшее в диджитал-маркетинге
Наш проект — пульс всего самого лучшего, что случается каждый день в диджитал-маркетинге и креативе. С утра самое оно вдохновиться, сказать себе, что ничего не стоишь, и начать придумывать что-то новое и оригинальное, своё.
Статья The One Number You Need to Grow
Главная статья для всех, кто отвечает за свой бизнес, — относится не только к FMCG брендам, но и креативным агентствам.
Комментарии
Подписаться