Views Comments Previous Next Search

5 вкладок: первый текст о пицце и словарь подростков

Каждый день Look At Me просит интересного человека назвать пять интересных ссылок, на которые стоит кликнуть. В очередном редакционном выпуске чтение на вечер советует Рита Попова. 

 

79 тезисов о технологиях

5 вкладок: первый текст о пицце и словарь подростков. Изображение № 1.

 

Алан Джейкобс предложил для обсуждения 79 тезисов о технологиях (которые понимаются в исключительно широком смысле), их влиянии на окружающий мир и на нас самих. Даже если устроить настоящую дискуссию, как сделал журнал The Hedgehog Review, у вас не получится, поразмышлять над ними — или просто прочитать — действительно стоит.

 

The New York Times впервые пишет
о пицце

5 вкладок: первый текст о пицце и словарь подростков. Изображение № 2.

 

Автору этой заметки в The New York Times потребовалось шесть абзацев, чтобы вписать себя в историю — именно он в 1944 году очень талантливо и поэтично рассказал читателям о существовании итальянской пиццы. Подписчики газеты могут прочитать статью целиком.

 

Тинейджеры о любимом сленге

5 вкладок: первый текст о пицце и словарь подростков. Изображение № 3.

 

The Atlantic попросил милых ребят рассказать о любимых словах из интернет-сленга и объяснить, в каком контексте их лучше использовать. Пригодится всем, кто хочет сойти за своего в компании людей из поколения Z.

 

Nautilus и эффект домино

5 вкладок: первый текст о пицце и словарь подростков. Изображение № 4.

 

Новый номер онлайн-журнала Nautilus посвящён эффекту домино в самых разных его проявлениях: от того, как снежинка вызывает лавину, до того, можно ли умереть от любви (да). Интересная тема и прекрасное, как всегда у этого издания, исполнение.

 

Необычная рекламная кампания Apple

5 вкладок: первый текст о пицце и словарь подростков. Изображение № 5.

 

Арт-директор Пол Белфорд в колонке на Creative Review объясняет, что особенного в рекламной кампании новых iPhone, и задаётся вопросом — почему Apple может позволить себе минималистичную и элегантную рекламу, а остальные этим пренебрегают.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются