Views Comments Previous Next Search
Глава Instagram об обновлении приложения, Vine и критиках — Мнение на Look At Me

МнениеГлава Instagram об обновлении приложения, Vine и критиках

«Будущее фото — это видео»

Вчера вечером состоялась официальная презентация Facebook, которая касалась больших изменений в Instagram — как и ожидалось, четвёртая версия популярного фотоприложения теперь поддерживает и видео. Look At Me созвонился с сооснователем компании Кевином Систромом и узнал, как сделать видео красивым, что помогает решить все проблемы и не скучно ли работать в огромной компании Facebook.

  

Глава Instagram об обновлении приложения, Vine и критиках. Изображение № 2.

Кевин Систром

основатель Instagram

—Ну что, Кевин, у вас был большой день.

Да, очень большой день. Наконец-то мы добавили видео. Я думаю, это много значит для всех наших пользователей, особенно российских, так как наша доля в России очень выросла за последнее время.

Но вот что странно: Instagram всегда задавал тенденции, а теперь вынужден догонять Vine.

Мы не пытались догнать кого-то, а, скорее, думали о том, чего не хватает сервису. Кроме того, видео было частью первоначального концепта приложения, хотя мы и забросили эту идею из-за сложностей в разработке. Но, как я всегда говорил, важно одно — суметь создать нужный инструмент в нужное время. Instagram — это прежде всего огромное сообщество людей, и, я думаю, что все из них ждали возможности добавлять видео. Одно только это позволит нам быть самым большим видеосервисом на рынке.

Я не могу рассказать о наших будущих планах, но могу вас заверить, что показанное сегодня — это только начало. Вся суть Instagram — это коммуникация, неважно, с помощью фото, видео или чего-то ещё. Вот сегодня мы добавили сервису голос. Мы сможем слышать, что говорят люди из разных концов света, на разных языках. И это здорово.

Вам приходилось радикально разворачивать концепцию, сделав из чекин-сервиса Burbn собственно Instagram. И вот теперь снова. Привыкли к изменениям?

Я не воспринимаю это как радикальное изменение. Нужно было, чтобы люди понимали Instagram и много им пользовались. Чтобы видео было не нововведением, а чем-то само собой разумеющимся. Будущее фото — это видео, и поэтому оно должно быть простым, быстрым и красивым.

Но согласитесь, что делать красивые видео в сто раз сложнее, чем фотографии. Одним фильтром дело не обойдётся.  

Ещё вчера я бы с вами согласился. Но сегодня благодаря тем тринадцати фильтрам, что мы придумали, делать красивые видео просто. Плюс у нас есть суперфункция Cinéma, которая поможет стабилизировать картинку. Так что если вы прямо сейчас пойдёте на улицу и что-нибудь снимете, вам очень понравится результат.

Глава Instagram об обновлении приложения, Vine и критиках. Изображение № 3.

Видео в Instagram может длиться до 15 секунд, каждый новый план можно удалять. Видео не проигрывается бесконечно.

Я поняла про видео, давайте о вас поговорим. Например, о вашем довольно редком опыте: работе в каждой компании большой тройки, Twitter, Google и Facebook. Почему вас так привлекают корпорации?

Потому что в них работают самые умные люди Силиконовой долины. Эта чрезвычайно маленькая группа людей занимается очень большими проблемами, так что с ними интересно сотрудничать. Но вообще между этими тремя компаниями больше сходств, чем различий, хотя все они работают, чтобы достичь больших целей. У того, что делает Google, например, более академический характер. Facebook заточен под коммуникацию. А что касается Twitter — я не то чтобы прямо там работал (Систром проходил стажировку в ODEO как раз на запуске Twitter — прим. ред.), так что не думаю, что могу рассуждать о них. Но в Google и Facebook было интересно, это да.

А что изменилось после легендарной покупки Facebook?

Мы существенно выросли. В Instagram до покупки работали 15 человек, а сейчас 45. И мы стали работать над новыми продуктами быстрее. Так что изменения, кажется, были только положительными.

Но это наверняка скучно, не то что стартап.

Что я могу сказать? Я так сосредоточен на Instagram, что не могу думать ни об этом, ни о чём другом. Разве что про стирку стараюсь не забывать. 

 Так вам не привыкать. На запуске Instagram вы и Майк (Майк Кригер, сооснователь сервиса — прим. ред.) ходили с ноутбуками 24 часа в сутки, чтобы чинить поломки, а когда из-за наплыва пользователей у вас упали сервера, то на помощь пришёл Адам д’Анжело (сооснователь Quora — прим. ред.).

Нельзя расслабляться, вот в прошлом году был хороший пример. Мы поменяли правила пользования сервисом и нам нужно было снова найти общий язык с аудиторией, и очень-очень быстро. Многие пользователи восприняли изменения так, что мы будем продавать их фотографии рекламодателям в коммерческих целях. Необходимо было срочно объяснить наши намерения, так что мы попытались открыто и честно объяснить всё в своём блоге. Так что да, открытость и честность точно помогут решить все проблемы.

 

 

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются