График дня: на что потрачены деньги от Ice Bucket Challenge
Ассоциация по борьбе с Боковым амиотрофическим склерозом (БАС) опубликовала интерактивный график, на котором показала, как были потрачены средства, собранные в прошлом году в рамках кампании Ice Bucket Challenge.
Всего в рамках кампании было собрано $115 млн (для сравнения — в 2013 году ассоциация собрала около $2 млн). Большая часть из этой суммы — $77 млн — пошла на финансирование исследований БАС и методов борьбы с ним. Ещё $23 млн были потрачены на помощь больным и их близким. На просветительскую деятельность ушло $10 млн.
Кампания Ice Bucket Challenge началась в августе 2014 года. Согласно её правилам, каждый может облить себя ледяной водой, выложить этот процесс в Сеть, а после бросить вызов трём людям. Они в течение суток обязаны облить себя водой, выбрать ещё трёх человек и выложить своё видео в Сеть. Выбранные также могут отказаться и перевести деньги в пользу организации, занимающуюся боковым амиотрофическим склерозом. В акции приняли участие многие актёры, политики, главы технологических компаний, персонажи комиксов и другие знаменитости. Обычно они обливаются водой и переводят деньги в пользу фонда. Часто это происходит не на следующие сутки после вызова, а позже.
Боковой амиотрофический склероз (БАС, также болезнь моторных нейронов, Мотонейронная болезнь, болезнь Шарко, в англоязычных странах — болезнь Лу Герига) — медленно прогрессирующее, неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение как верхних, так и нижних двигательных нейронов, что приводит к параличам и последующей атрофии мышц.
Комментарии
Подписаться