Теофилус Лондон: Звучное имя нового хип-хопа
Один из самых многообещающих американских рэперов дружит с Ронсоном и Соланж Ноулс и готовит свой первый альбом на Warner Bros.
Откуда:
|
|
Пару лет назад о жителе Бруклина с экстравагантным именем Теофилус Лондон знали, по его же словам, лишь «его прогрессивные друзья». Тогда он мало чем отличался от еще одного пижона, который пытается сделать себе имя на волне хипстер-хопа и популярности Кида Куди. Теперь же журнал Interview называет его «новым именем ("и каким именем!" — поправляет себя же автор) хип-хопа», Теофилус вот-вот отобьет у Дрейка Джейми из The xx (исключительно для совместной работы), якшается с сестричкой Бейонсе и A-Trak, а отсутствие коллабо с Канье Уэстом выглядит как страх последнего уступить место предприимчивому новичку.
В каждом обсуждении нового ритм-н-блюза всегда звучит одна очевидная мысль: эта музыка живет на воспоминаниях из детства, когда Джексон звучал по радио, Уилл Смит снимался в сериале «Принц из Беверли Хиллз», а пределом мечтаний были кроссовки Air Jordan. Образ Теофилуса Лондона — это вся та ностальгия, выраженная в молодом чернокожем парне со сладким голосом. Очень показательно, что Лондон сделал себе имя в первую очередь на микстейпах, где собственный материал дополняется любимыми сердцу вещами с читкой или пением сверху. |
Оказали наибольшее влияние:
|
Теофилус собирал их с аккуратностью и искренностью старшеклассника, влюбленного в соседку по парте («Микстейпы — это очень личное, они могут рассказать о тебе куда больше, чем сам альбом»), и где-то среди влияний нашел свой собственный звук: лучшее из софт-рока Ариэля Пинка щедро приправлено олдскульным электро, а в основе всегда остается главная страсть певца в виде фанка и соула.
О самом музыканте известно немного: начал выступать в шестнадацать лет, предпочитает скрывать глаза за солнцезащитными очками, любит Майкла Джексона. Как и любой прозорливый музыкант, Теофилус дистанцируется от нового R&B или того же чиллвейва — для Лондона это лишь одни из средств. Неспроста в числе тех, с кем он работает, числятся одновременно Хадсон Махоук, Марк Ронсон, Дэйв Ситек, рэпер Blu и Джимми Эдгар — кто еще мог стать связующим звеном между этими персонажами? Такому человеку тесно в андеграунде, его цели — пролезть на самый верх.
Спустя три года после выхода его первого микстейпа в середине июля на лейбле Warner Bros. Records Теофилус Лондон представит свой первый большой альбом — «Timez are Weird These Days».
Прямая речь:
Об интернете
Радиостанции, музыкальная индустрия уже не дают нужных результатов для молодого артиста, не позволяют общаться со своими фанатами плотнее и лучше представлять свою работу. Только интернет может обеспечить огромный успех. Будущее уже здесь, каждый из нас уже становится бессмертным.
О хипстер-хопе
Моя музыка отвечает умам и сердцам людей. Понятие «хипстер-хоп» имеет значение только для медиа и для тех людей, которые комментируют посты в блогах. Это же прекрасно, что музыканты становятся более креативными, так что нам уже не приходится слушать тупоголовых рэперов, которые фристайлят о ювелирке и трясущих булками телках. Артисты начинают задумываться, кем они являются, вместо того, чтобы опускаться в яму растлевающего зависона с друганами.
О знакомстве с Марком Ронсоном:
Как-то в его руки попал мой микстейп «This Charming Mixtape», где-то через месяц после того, как я выложил его на MySpace, и он сразу написал мне: «Йоу, мы хотим подписать тебя на наш лейбл». Я пришел к нему домой, разделил с ним завтрак, мы послушали немного музыки, следом — чутка оттопырились. Мы стали типа друзьями или что-то типа того, и тут он выпалил: «Чувак, шоу-бизнес — это подстава на подставе, наша дружба куда важнее этого. Так что мы должны подписать контракт нашей дружбы». Ну и я подписался. Теперь вот пою на его альбоме.
Три микстейпа Теофилуса Лондона:
JAM! (2008)
|
This Charming Mixtape (2009)
|
I Want You (2010)
|
О привычке носить солнцезащитные очки:
Да, я знаю, я никогда не показываю глаза. Думаю, на втором или третьем альбоме я таки сниму очки, но сейчас я хочу выражать себя именно так. Одним из моих икон в стиле был Монти — бойфренд моей бабушки. Он все время таскал какие-нибудь старенькие авиаторы и кепки.
О зарабатывании на рекламе:
Происходит все так: «Черт, это реально горячая песня, давай засунем ее в нашу рекламу». Для меня этот период начался задолго до того, как мое имя стало известно массам, а не только горстке моих прогрессивных корешей. Люди узнают обо мне благодаря рекламе или билбордам Нью-Йорка. Это абсолютно новая идея. Я построил новую бизнес-модель и подарил ее тем, кто пойдет за мной — тем ребятам, которые даже еще не выпустили ни одного альбома. Я выпустил всего одну ипиху и тройку микстейпов. Я понятия не имел, какую дорожку выбираю. Плюс я реально хорошо себя веду с дамами, а если эта дама еще и занимается каким-то большим брендом, значит, самое время мне начать работу над ней. Ну, то есть в плане бизнеса, конечно.
О «Timez are Weird These Days»:
Это очень личная работа, так что там отметились только мои друзья — Сара Куин, Холли Миранда. Но знаете, поскольку этот альбом и есть я, я изначально запланировал запись так, чтобы получился альбом о мальчике и девочке. Я хотел рассказать историю отношений мальчика и девочки, так что там только девочки и я. Никаких пацанов-рэперов, никаких пацанов-вокалистов. Я читаю рэп, я и есть вокалист. Мне нужен был кто-то, кто бы мог разве что подпеть мне типа Соланж Ноулс. Но второй альбом, пять песен которого я уже написал, будет куда более медленным, там будет до фига соул-певцов, и все как один пацаны. Это будет реально круто. На самом деле, название этого альбома уже набито на моем теле. Мы с моей подругой очень вдохновляемся им. У нас обоих есть татушки с его обложкой.
Комментарии
Подписаться