Премьера: Новый альбом Pompeya «Foursome»
Новый альбом, записанный в студии Лос-Анджелеса, а также премьера клипа на трек «Slow»
Нашумевшая в прошлом году своим дебютным лонгплеем московская группа Pompeya возвращается с новым альбомом. Пластинка «Foursome» была записана во время поездки участников квартета в Лос-Анджелес в студию Bedrock, клиентами которой были, например, Beck и Yeasayer. В качестве саундпродюсера выступил Крис Хэйнс, ранее работавший с Норой Джонс, Foo Fighters, Grandmaster Flash и Бритни Спирс. Накопленный опыт и сотрудничество с западными специалистами позволили группе поднять звучание на новый, более серьезный, уровень и записать по-взрослому качественный поп-альбом, презентация которого состоится 29 марта в клубе «16 тонн» в Москве и 30 марта в клубе DUSCHE в Санкт-Петербурге.
Даниил Брод
«На самом деле как бы мы ни старались сделать поп-пластинку — у нас все равно она не получилась. Я был уверен, что мы пишем сладкий альбом, — а услышал какой-то серьезный музон в итоге. Даже самый сладкий поп-трек «90» с предыдущего альбома все равно находится на грани, но не пересекает ее. На наш вкус, конечно, а вкусы у нас очень широкие.
Мы, конечно, купились на шикарный список клиентов студии Bedrock (Black Keys, NERD и так далее), и, конечно, выяснилось, что большинства из них непосредственно на студии не бывало, — они клиенты Ника, владельца студии, и клиенты инженеров, работающих на «Бедроке». Но все равно мы отдали предпочтение этой студии — близость к дому сыграла решающую роль. Ну и цены доступные.
Как бы мы ни старались сделать поп-пластинку — у нас все равно она не получилась
Не могу сказать, что мы долго выбирали, прежде чем остановились на Крисе. Он был всего лишь второй кандидатурой на роль саундпродюсера. Но, пообщавшись с ним десять минут и поняв, что он мыслит в абсолютно правильном русле, мы ударили по рукам. Процесс записи, по сути, такой же, как в России. Тут мы не открыли для себя чего-то нового. Главная ценность — люди и их отношение к своей работе. Это, конечно, впечатляет и очень сильно заряжает. Мы до сих пор заряженные ходим... Никакого секрета в том, чтобы съездить в Америку и записать альбом, нет.
Приезжаешь в Америку, открываешь Google — и находишь все, что тебе нужно. Мне очень понравилось работать — следующий альбом начнем писать уже летом. Семь треков — это не концепция альбома. Просто у нас кончился срок аренды жилья — мы записали все, что успели. С другой стороны, на будущее осталось несколько очень приличных демо.
Время — очень дорогая штука, как выяснилось. Не тратьте его на всякую хрень
Скажу честно, если бы не вал говнокритики в прошлом году, возможно, этого альбома и не было бы. Так что спасибо говнокритикам! Пускай пишут еще. Россия, с одной стороны, кормит, с другой — бесит. Я уверен, что мы делаем гораздо больше для развития «русской музыки», чем многие русскопоющие артисты. Но про себя вроде как неприлично говорить. Вот мы и молчим. Липелис внес ярчайший штрих в картину альбома. Штрих звучит во второй половине первой песни!
Совет: если вы дослушаете первую песню до конца, вы будете на правильной волне, чтобы воспринять весь альбом. Приятного прослушивания!»
Денис Агафонов
«Время, проведенное в Лос-Анджелесе, оставило очень сильное впечатление. У меня в голове произошла полная перезагрузка — хаос и сумбур, с которыми я улетал из Москвы, полностью утихли, и все расставилось по полочкам. Цели стали ясными, а мечты вполне досягаемыми. Мы стали более уверенными в себе. После всего, что с нами произошло, я могу только посоветовать вам всем, друзья, больше путешествовать, заниматься саморазвитием и не бояться делать то, что вам нравится. Время — очень дорогая штука, как выяснилось. Не тратьте его на всякую хрень».
Видео на трек «Slow»
Отправившись в поездку Лос-Анджелес, группа встретилась там с Алексеем Киселевым — фотографом и создателем Ping Pong Club Moscow, который во время путешествия приоберел восьмимиллиметровую кинокамеру. Как раз на нее и был снят клип на трек «Slow» с нового альбома Pompeya.
Алексей Киселев
«В январе этого года я оказался в Лос-Анджелесе. Купил там на одной из барахолок у мексиканца восьмимиллиметровую кинокамеру и пачку просроченных пленок. Сижу я вскоре после этого на пляже, ем банан и наблюдаю за чайками — и вдруг вижу, что в метрах ста от меня парни из «Помпеи» учат Наири плавать. Я схватил камеру и начал снимать все это дело. В итоге потратил на парней всю пленку — жаль, что самого интересного в итоге не осталось, все из-за нестабильной работы полусломанной камеры».
|
Фото: Алексей Киселев;
|
|
Комментарии
Подписаться