Views Comments Previous Next Search
Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway — Списки на Look At Me

СпискиПрямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway

Первая часть интервью с «ИгроМира»

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 1.

Текст

Максим Чумин

Look At Me начинает серию интервью с выставки «ИгроМир-2013». В первой части наш корреспондент Максим Чумин расспросил Порью Таркана из Killzone: Shadow Fall о разработке под PlayStation 4, Бенуа Рише из Batman: Arkham Origins о поиске злодеев и Tearaway о создании бумажного мира.

  

Killzone: Shadow Fall

 

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 2.

 

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 3.

Порья таркан

Killzone: Shadow Fall

Архитектура PS4 позволяет разработчикам экономить силы при разработке игр, так что могу с уверенностью сказать, что делать Killzone для неё было легче, чем для PS3. Shadow Fall на фоне других игр серии Killzone выделяется своей красочностью, потому что действие игры происходит на планете Вектор. Она уже была местом действия в первой части саги, но тогда не было даже PS3, и было невозможно показать этот мир таким, каким он должен быть — блестящим и ярким. Сейчас же, с PS4

нам впервые удалось показать фанатам серии, каков настоящий Вектор. Я думаю, что в играх важно уделять одинаково много внимания как дизайну, так и техническим качествам: вы можете играть в игру, которая хорошо выглядит, но ничем другим не интересна. Или же в игру, в которую невероятно интересно играть, но красивой её никак не назовёшь.

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 4.

Возможности PS4 нацелены на социализацию процесса прохождения игры. Например, можно выкладывать геймплейные ролики в Twitch, не выключая игру. Многие мои друзья уже сейчас делятся на Facebook тем, во что они играют, на чём они играют и т. д. Многие просто хотят смотреть на то, как играют другие. На эти социальные функции есть спрос, поэтому, я уверен, они — часть будущего индустрии.

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 5.


  

Batman: 
Arkham Origins

 

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 6.

 

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 7.

бенуа рише

Batman: 
Arkham Origins

«ИЗ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ DC COMICS БЭТМЕН НЕНАМНОГО БОЛЕЕ ПОПУЛЯРЕН, чем, например, Супермен или Чудо-Женщина. Но в игре, я думаю, люди больше бы хотели ассоциировать себя с Бэтменом, нежели с каким-либо другим персонажем. Ведь у него нет никаких суперспособностей — он простой человек. Хотя я всегда хотел сделать игру о суперзлодеях — например, о Джокере или о Дефстроуке. Всё это может быть, но точно не сейчас.

БЫЛО НЕСКОЛЬКО КОМИКСОВ, КОТОРЫЕ ЛЕГЛИ В ОСНОВУ ARKHAM ORIGINS, главный из них  — Knightfall. Также мы собирались добавить в игру некоторые элементы из «Года Первого» Фрэнка Миллера, но впоследствии отказались от этой идеи, ведь наша игра, можно сказать, о втором годе Бэтмена. Это не самое начало его пути, но он всё ещё зелен, не ладит с полицией, а преступники его не боятся. В игре показано его развитие от обычного мстителя в маске до Тёмного Рыцаря, каким он был в Arkham Asylum и Arkham City.

Мы не стали приглашать для озвучки актёров, которые работали с нами над предыдущими играми серии Arkham (Джокера Марка Хэмила и Бэтмена Кевина Конроя), потому что действие нашей игры происходит задолго до тех событий, что были описаны в предыдущих частях. Мы хотели, чтобы все действующие лица были молодыми, и для этого пригласили Роджера Крейга Смита (Бэтмен) и Троя Бейкера (Джокер), которые «дали» своим героям подходящие голоса».

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 8.

  

Tearaway

 

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 9.

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 10.

Рекс кроул

Tearaway

«Мы делали игру с намерением создать нечто, что можно почувствовать, потрогать. Так к нам пришла идея создать бумажный мир. Можно с лёгкостью поверить, что он сделан вручную, что он существует. Он постоянно изменяется, и выглядит это настолько органично, что игру можно перепутать, например, с кукольным короткометражным мультфильмом. Вещи, сделанные из бумаги (и даже письма и книги), стали для нас источником вдохновения. Также в мире

Tearaway можно найти множество элементов из фольклора, полузабытых сказок. Например, большую роль играет Вендиго из американских старых сказок. Когда я задумывался над его созданием, я обнаружил, что нет одного точного образа этого зверя, после чего мы создали своего Вендиго, который тоже сделан из бумаги. У нас получилось жуткое чудовище, сделанное из чего-то, что совсем не страшно.

Я не могу сказать, что какие-то определённые произведения оказали на нас колоссальное влияние. Основным источником идей для нас был простой лист бумаги, из которого можно сделать всё, что душе угодно. Если создать что-то с помощью бумаги и клея и оставить на некоторое время, то можно увидеть, как бумага начинает

  

Кажется, будто мир из бумаги начинает распадаться, становится очень абстрактным

расходиться, отовсюду вылезают уголки, то есть становится видно, что эта вещь сделана из бумаги — это мы и хотели передать в мире Tearaway. По ходу игры мы разрешили бумаге деформироваться, принимать необычные формы. Например, к концу игры, когда герой попадает в пустыню, кажется, будто мир из бумаги начинает распадаться, становится очень абстрактным. Не знаю, как люди на это отреагируют, но, я думаю, они это запомнят.

Не стоит сравнивать нашу игру с Paper Mario. Ведь механика этой игры завязана на том, что бумажный герой может проходить куда угодно, благодаря своей тонкости, а у нас всё иначе, в Tearaway бумага принимает более странные формы. В последние игры про Бумажного Марио я не играл, но мне очень понравилась та часть для Gamecube, которая вышла в 2000-х годах».

Прямая речь разработчиков Killzone: Shadow Fall, Batman: Arkham Origins и Tearaway. Изображение № 11.

 

  

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются