Как это работает?
Партизанская журналистика - будущее или утопия?
Неделю назад в фейсбуке появилась страница "Департамент прекрасного", к которой, судя по всему, имеет отношение бывший арт-директор журнала "Большой город" Юрий Остроменцкий. Здесь можно найти вот такие информационные плакаты, сделанные в узнаваемом стиле:
Интересно ваше мнение: стоит ли журналисту, который хочет донести какой-либо месседж более широкой аудитории, захватывать таким образом городские пространства? Можно ли это считать преодолением жесткой сегментации аудитории, которая сложилась на медиарынке? Получится ли, занимаясь подпольной журналистикой, познакомить зрителя условного Первого канала с повесткой дня читателя условной Кольты.ру?
Комментарии
Подписаться